?

Log in

Привет, друзья!

Сегодня я вам расскажу, как противостоять шумным соседям сверху.
Есть старинный способ, узнал его от физика, еще когда учился в школе. Берёте кастрюлю, литров на 8-10, и заполняете водой так, чтобы 1.5 - 2 см оставалось до края. Ставите её на шкаф и подсовываете под неё книги/журналы так, чтобы края кастрюли были плотно прижаты к потолку. Затем понадобится небольшой источник шума (компьютерные наушники подойдут отлично) и надеваете эти наушники на борт кастрюли (как на голову). Самой музыки соседи не услышат но басы будут долбить им уши, пока вы не смилостивитесь и не выключите музыку.

Большой плюс в том, что вам практически не будет ничего слышно, но зато кастрюля многкратно приумножит и передаст звуки соседям сверху :о)

Два года назад мой сосед сверху и его громко топающие дети искали источник шума 3 дня. Он даже спускался ко мне, вслушивался, звонил жене, она подтверждала, что шум продолжается, и уходил ни с чем :о)



3ada867398a4f15c04ef2ca5971a3feb


В монахи

Мой хороший товарищ хочет уйти с начала следующего года, пожить, в монастырь на пару месяцев. Сам не верующий, но к христианству толерантен. Считает, что этот опыт поможет прочистить мозги от города, людей и интернета, получить какое-то устаканивание душевных метаний, развитие дисциплины и в целом получить положительные изменения. Может быть, даже навсегда отрешится от социального материализма и уйдет в духовные практики, бла бла бла...

Друзья, какие подводные камни? Как его разубедить? Куда обращаться?


14501018429310

Пора валить

Друзья, представьте гипотетически, что в ближайшее время вам подвернётся шанс двинуть в СШП. Сперва на пару месяцев, потом, если повезёт, перманентно.

Посему делитесь идеями - какой бы штат предпочли? При условии:
1. Не любите холодные зимы. Если немного снега - не критично, но не -40 с тоннами снега.
2. Тёплый/Жаркий климат, но без долгих засух. С дождиком :3
3. Не очень дорогая жизнь, но и не совсем Огайо :о).

Опционально, океан под боком.


14498559276790


Велосипедики

У тебя есть ровно 10 секунд, чтобы объяснить, почему в теплое время года ты не передвигаешься на самом быстром в условиях города транспорте - шоссейном велосипеде.

Семейные господа с поездками за едой на неделю в Ашан сразу не интересны.

Поехали.


14502031069470

Футбол - зло

Почему футбол - для быдла?

Т.е. лютые фанаты ногомяча - быдланы?

Потому что не нужно много ума, чтобы назвать любого человека былом, да-да-да. Так вот.

Когда я слышу краем уха от знакомого про реал, барсу, манчестер или какой-нибудь другой клуб, этот человек на моих глазах сразу опускается до уровня одноклеточного. Футбол навязали обществу, вбили в головы миллионов, что это круто. Футбол, пиво, тёлочки.
По сути, спорт - это ЗОЖ, а футбол рекламирует пиво, чипсы и нестандартное поведение. Если внимательно присмотреться к самим игрокам - после гола целуются, трясут всеми частями тела и орут аки зверюги.

Играть в него ещё куда ни шло, но просмотр сего вида спорта стал каким-то культом зомби-фанатов.
Думаю, я не один здесь такой.


band

Внезапно осознал, что у меня такая проблема: с кем бы я ни начал общаться, им пофиг на меня, хотя уверяют, что со мной общаться интересно. Так вот, мне никогда не пишут первыми, и если я перестаю писать, то меня просто успешно забывают, будто я человек-автоматически-стирающийся-из-памяти :С
Очень обидно, когда хороший человек, собеседник, которому ты нравишься наверное, просто кладет на тебя болт.


14370609227630

Если бы у вас было достаточное количество денег на пластические операции любого вида, что бы вы в себе поменяли?


14371407192440

Кстати, нашел тут на досуге интересный сайт с любимым сериалом. Шелдон ван лав :) http://www.bigbangtv.ru/sitkoms/friends.php
Как вы относитесь к этому? Конечно очень интересно узнать мнение как носителей Y, так и X хромосом.
.
Недавно ехал в метро, и "флиртовал" (если так можно сказать) взглядом с совершеннолетней (наверное) девочкой. Ничего необычного, просто посматривали друг на друга и улыбались. Я хотел ещё подмигнуть, но вспомнил, что не умею. Понимаете, друзья, 146%, что мы понравились друг другу взаимно.
Так вот, та девочка вышла на станции, а я поехал дальше. Но уверен, если бы я вышел с ней, просто подошёл и поцеловал, то она не стала бы сопротивляться :3 Ситуации такие, конечно, часты, но задумался я об этом только сейчас. Если не пугать человека и не набрасываться на него, но предварительно "поговорить" взглядами, а после подойти и поцеловать, то думаю в 2 из 3 случаев это будет win. Две ответят на поцелуй, а одна нет. А вы как считаете?
Объективно, мне уже осточертело это загнивающее закомплексованное общество вива либерализм. Слова лишь мусор, если вы нравитесь друг другу. А если  начнешь коммуницировать, то словами можешь даже напортить всё. Нужно брать, кто тут мужик? Получишь пощёчину, ну и фиг с ним, большая проблема. Все девушки чувствительны и романтичны, ждут приключений или неожиданных поворотов. Как и мужики, собственно. Ребят, вы же не отказались, если бы симпатичная мадам внезапно продегустировала вас?  :3

Короче, дискасс.

З.Ы.
Как лучше: подойти, взять одной рукой её за локоть, второй притянуть к себе за талию и поцеловать, или подойти и одной рукой притянуть за талию, а второй рукой дотронуться до лица, быть может убрать волосы или просто погладить легонечко щёку, и, притянув её, не убирая руки, поцеловать?

14370464407480

Множественные умы

Друзья, как перестать разговаривать с самим собой? Начиналось всё безобидно: огорчённые восклицания/выражение радости. При том, что я интроверт, потом начал комментировать то, что вижу, выражать мнение вслух, когда рядом никого нет. Сейчас я сам себе рассказываю смехуёчки.

Забить или попробовать остановить эту штуку? Мало ли до чего дойдёт ._.


020


Рейтинг поколений

Друзья, как вы оцениваете то или иное поколение: хорошее/плохое/лучше бы в этот год не рожали никто/шикардос. Понятно, что глупо грести всех под одну гребёнку, но все равно можно выделить ядро. Итак, ИМХО, год рождения:

85-год и чуть раньше - в основном встречались только типичные быдланы и жлобы. Поколение молодости из 90-х. Очень жадные и вороватые, кидают будь здоров :(
86-89-год (к коим я тоже отношусь) - отбитые на голову. Были подростками в 90-е, воспитанние оттуда. Многие бывшие панки и скины, очень много гопоты, чаще всего задирают и унижают именно это поколение.
90-92 - получше, но ненамного. Поколение раннего Путина. Народу мало, ибо демографическая яма. Любят повыяснять отношения, дерзкие.
93-95 - также мало, почти ничем не отличатся от предыдущего. Поколение Медведева, не такие наглые, но очень самолюбивые, жадные, но уже не такие тупые, с мотивациями по жизни. Вспомним эмо-культуру.
96-99 - нынешние старшие школьники-хипстеры. Относительно спокойные, сдержанные, для них важен внешний вид и вообще показуха. Очень инфантильные,трусливые, без мотивации. Очень прохладно относятся к обещаниям и часто кидают. Бывают агрессивными.
младше 2000 - очень милые, неагрессивные, ни в какое сравнение с детьми 90-х. Любят помечтать, побыть в центре внимания. Наверное пока лучшее поколение, посмотри, что вырастет.

14372493963280


Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel