?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задачка

Итак, условие: на рычажных весах стоят 2 колбы с водой. В левой колбе на нитке ко дну привязан шарик для пинг-понга, в правую колбу опущен металлический шар (такого же объёма, как и левый) на леске.
А теперь вопрос - в какую сторону отклонятся весы?


an-odd-balance-puzzler


Очень интересно почитать варианты ответов малолетних имбецилов перспективного подрастающего поколения вот здесь :D

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
korsar_vlad
Nov. 29th, 2013 09:13 am (UTC)
Они останутся в таком же положении.
fimex
Nov. 29th, 2013 09:18 am (UTC)
Да понятно же))Но ответы "гениев" по ссылке реально развлекают))
garten_besitzer
Nov. 30th, 2013 02:25 pm (UTC)
А что понятно, извините?
ostashovo65
Nov. 29th, 2013 09:22 am (UTC)
Что-то мне подсказывает о равновесии .А ссылка повеселила :-)
(Deleted comment)
(no subject) - mallinovskaya - Nov. 29th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
monsag
Nov. 29th, 2013 09:42 am (UTC)
Пойду спрошу у внука!
lotsp
Nov. 29th, 2013 09:47 am (UTC)
если правильный ответ "равновесие", то условия не вполне корректны - должно было быть сказано, что массой лески и целлулоидной оболочки шарика следует пренебречь.
_steve_m
Nov. 29th, 2013 09:57 am (UTC)
Там ещё воздух в шарике, он тоже имеет массу!
lotsp
Nov. 29th, 2013 10:51 am (UTC)
тогда уж следует уточнить, каким именно газом заполнен шарик. вдруг в нем идеальный вакуум
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ssich
Nov. 29th, 2013 09:55 am (UTC)
Если объём воды одинаковый - то влево. Левый сосуд до наливания воды уже был тяжелее правого на значение веса шарика и нити, таким же и остался. При условии, что слева и справа в колбах налит одинаковый объём воды.
stacie_elberg
Nov. 29th, 2013 10:04 am (UTC)
Согласна с частью комментаторов - условия недостаточно корректные. С другой стороны, тут задача не на условие :))
garten_besitzer
Nov. 29th, 2013 10:11 am (UTC)
Прикольно тут комменты читать. :)
_strannick_
Nov. 29th, 2013 10:12 am (UTC)
А мне одному кажется, что правая колба опустится? Потому что если рассматривать равнодействующую сил относительно точки равновесия весов, то вес воды в обоих случаях весы уравновесит (модули силы равны, плечи равны), но на левую чашу действует противоположно направленная силе тяготения архимедова сила? 0_о
garten_besitzer
Nov. 29th, 2013 10:29 am (UTC)
Нет, мне тоже :)
_strannick_
Nov. 29th, 2013 10:37 am (UTC)
Фух. Ну если что окажемся с придурью вместе, хотя, конечно для полностью корректного решения задачи объём и вес шарика с леской лучше бы указать. Чтобы наглядно показать что при таком объёме архимедова сила будет больше чем вес шарика и нити.
garten_besitzer
Nov. 29th, 2013 11:06 am (UTC)
На самом деле правый стакан станет тяжелее на вес вытесненной металлическим шариком воды.
В таких задачах обычно пишут, что весом и объемом нити можно пренебречь. Хотя, это и так подразумевается.
_strannick_
Nov. 29th, 2013 11:14 am (UTC)
Признаюсь - школьный курс физики помню не очень, зато хорошо помню курс теормеха и сопромата из института. :-)
garten_besitzer
Nov. 29th, 2013 11:31 am (UTC)
Задачу можно свести к вопросу: если поставить стакан с водой на весы и сунуть туда палец, что будет с показаниями весов?
Или так: когда мы опускаем металлический шарик в воду, его вес уменьшается. Значит вес стакана увеличивается. Всё просто.

Edited at 2013-11-29 12:45 pm (UTC)
sawely
Nov. 29th, 2013 06:10 pm (UTC)
великолепный дурацкий ответ.))) у вас дома весы есть?
garten_besitzer
Nov. 29th, 2013 08:47 pm (UTC)
Почитайте учебник физики на досуге, прежде чем блистать яйцами здесь.
sawely
Nov. 29th, 2013 08:53 pm (UTC)
а практику вы отвергаете? "блистая яичниками".))) на какую сумму спорим, что вес ёмкости с водой не поменяется ни на грамм в независимости от веса гири опущенной в эту ёмкость на ВНЕШНЕМ подвесе? )))
garten_besitzer
Nov. 30th, 2013 12:39 am (UTC)
Специально для гуманитариев (не привлекая силу Архимеда и третий закон Ньютона): представьте, что плотность металла правого шарика ТОЧНО равна плотности воды. Тогда нитку можно убрать нафиг ибо на ней больше ничего не висит. А дальше по схеме. В правой банке тупо больше веса.
sawely
Nov. 30th, 2013 12:51 pm (UTC)
вы правы, я ошибался.(((
sawely
Nov. 29th, 2013 09:01 pm (UTC)
я то читал- "тело впернутое в воду, выпирае на свободу, с силой выпертой воды, телом впернутой туды", но к данному случаю этот закон имеет отношение только к силе натяжения нити груза, а никак к массе вода+ёмкость.)))
djadjka
Nov. 29th, 2013 10:51 am (UTC)
Это не задача, а лишь её имитация, подделка, пародия на задачу. Чтобы спросить «куда склонится», перед этим обязательно надо указать - после какого действия. Оно должно изменить описанную систему, а как - в том и суть задачи. Если же никакого действия не производилось, то и состояние системы не менялось, и спрашивать не о чем. Здесь нет условия задачи, пример, видимо, взят из учебника логики - причём для начальных классов.
e_trubochkin
Nov. 30th, 2013 07:59 am (UTC)
Совершенно верно. Если мы просто фиксируем наблюдаемое состояние, то и вопрос ни о чём. Если нет, просьба показать исходное состояние системы.
salantina
Nov. 29th, 2013 11:39 am (UTC)
Если изначальный объем воды в колбах одинаковый - то опустится левая чаша
kurgypster
Nov. 29th, 2013 12:10 pm (UTC)

zargarov
Nov. 29th, 2013 01:14 pm (UTC)
Уберите воду из чаши, получите ответ.
e_trubochkin
Nov. 30th, 2013 07:59 am (UTC)
Отличный ответ!
vgannaa
Nov. 29th, 2013 02:50 pm (UTC)
Понятно, что условия не совсем корректно обрисованы. Но если пренебречь мелочами, задачка на логику для школьников.
merinainen
Nov. 29th, 2013 04:46 pm (UTC)
Ни в какую?
zheka_ural
Nov. 29th, 2013 05:58 pm (UTC)
хорош шары катать) в гонке ск гоу участвовать!) http://priz-darom.livejournal.com/
dualshok
Nov. 30th, 2013 07:06 pm (UTC)
Особенно повезло тому ответившему, кто голову с утра сломал:)))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel