?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внезапно осознал, что у меня такая проблема: с кем бы я ни начал общаться, им пофиг на меня, хотя уверяют, что со мной общаться интересно. Так вот, мне никогда не пишут первыми, и если я перестаю писать, то меня просто успешно забывают, будто я человек-автоматически-стирающийся-из-памяти :С
Очень обидно, когда хороший человек, собеседник, которому ты нравишься наверное, просто кладет на тебя болт.


14370609227630

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
riu128
Jul. 22nd, 2015 07:12 am (UTC)
это нормально
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:13 am (UTC)
не думаю(
riu128
Jul. 22nd, 2015 10:15 am (UTC)
ты ещё молод и глуп!))
со временем начнёшь ценить тишину)
без обид)
paolo_74
Jul. 22nd, 2015 07:13 am (UTC)
Пессимизм беспросветный:(
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:13 am (UTC)
Печальтоскасуицид _.
skydante
Jul. 22nd, 2015 07:23 am (UTC)

Вот и сиди как СЫЧ:)

a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:13 am (UTC)
Вот и сижу :(
litota2312
Jul. 22nd, 2015 07:24 am (UTC)
Возможно, это были не Ваши люди.
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:17 am (UTC)
Все люди не мои :(
vesninalj
Jul. 22nd, 2015 07:31 am (UTC)
а такое сплошь и рядом встречается
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:17 am (UTC)
Тем обиднее(
strange_badcat
Jul. 22nd, 2015 08:11 am (UTC)
всегда так)
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:31 am (UTC)
Я не одинок :3
alexa_samara
Jul. 22nd, 2015 08:51 am (UTC)
это ж интернет!! )))))) главное, чтобы в жизни свои люди были рядом...
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:32 am (UTC)
Интернет перетекает в жизнь ._.
alexa_samara
Jul. 22nd, 2015 10:35 am (UTC)
и это скорее минус... нужно реальную жизнь развивать!
ame_brise
Jul. 22nd, 2015 09:05 am (UTC)

та же фигня

a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:37 am (UTC)
Бро)
suqalubov
Jul. 22nd, 2015 09:14 am (UTC)
Доброе утро и хорошего дня)
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:37 am (UTC)
Взаимно
ich_bin_13
Jul. 22nd, 2015 09:28 am (UTC)
Лично я пришел к выводу - гавно я человек. И успокоился. Хрен с ним, с этими гадами ))))
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 10:37 am (UTC)
Нужно искать подобных себе))
ich_bin_13
Jul. 22nd, 2015 10:43 am (UTC)
И общаться с такой же гадостью как я!? Нееееее. Надо искать хороших людей, общаться. А потмо не писать им и забывать о них!!!!! /адов смех/
ostashovo65
Jul. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
Не грузись-да не грузим будешь ! :-)
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 02:38 pm (UTC)
Порой находит)
ostashovo65
Jul. 22nd, 2015 09:05 pm (UTC)
Сразу гони прочь ;-)
tati2705
Jul. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC)
Очень часто, когда говорят "я никому не нужен" подразумевают кого-то одного конкретного, иногда подсознательно.
Просто интересно с человеком поболтать, это не то что держит, держит некая эмоциональная зависимость с перспективой (с этим у меня волна не одну\две темы). Если у тебя внутренняя стена, то есть не пускаешь прям в душу, а просто поболтать об общем и целом, оставаясь "чужим", без перспектив на привязанность, это тоже тормозит.
Просто ищи тех, с кем общая волна и личная заинтересованность.
a_gamilkar
Jul. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC)
Просто в последнее время заметил, что общаюсь фактически только с коллегами по работе ._.
И это немножко угнетает ._.
tati2705
Jul. 22nd, 2015 03:03 pm (UTC)
а ты не циклись на себе - как воспринимают тебя, упростись в этом отношении, будь пооткрытие. Просто отдавай, не жди взамен, а кому взять найдется, а там как пойдет.
(с)
чертовски прав был загадочный Лао-Цзы:
перестань искать, и получится обрести.
(no subject) - arhibaldo - Jul. 22nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
croshka_vera
Jul. 22nd, 2015 04:11 pm (UTC)
Много друзей не бывает.
Всем нельзя нравиться.
Вы же это хорошо знаете.
russanka
Jul. 22nd, 2015 04:49 pm (UTC)
"если я перестаю писать, то меня просто успешно забывают"
А если Вам перестанут писать? Неужели Вы будете этому человеку писать и дальше ?
Действительно, не заморачивайтесь, каждый в этой жизни частенько чувствует себя одиноким. Впрочем, так и есть.))
Нам конечно, было проще, приходилось общаться с ровесниками лично хочешь не хочешь, интроверт ты или нет, сейчас с интернетом можно совсем себя загнать.
А ну-ка быстро на улицу!))
И удачи Вам. )
luciferushka
Jul. 22nd, 2015 05:33 pm (UTC)
Я вот писал недавно. ))) Просто у меня на работе нет тырнета(а ещё подвал и сотовый тоже еле ловит и о сети лишь мечты), поэтому ленту просматриваю дома. ))) Иногда после работы уже сил нет что либо писать, лишь бы ленту просмотреть. ))))
dimitrello
Jul. 22nd, 2015 07:42 pm (UTC)
я сейчас тоже не пишу вообще огромного количеству человек, с кем очень хотел бы увидеться... времени нет( Они тоже не пишут, хотя тоже всегда рады меня видеть
arysev
Jul. 22nd, 2015 09:56 pm (UTC)
Давно пришел к выводу, что никому мы на хрен не нужны. Максимум возможного - пара друзей, да близкие родственники. Родители, дети, я имею в виду. Если они есть, конечно.
suqalubov
Jul. 23rd, 2015 07:04 pm (UTC)
ЖЖ он такой, не верь ему и никому в нем.
vgannaa
Jul. 24th, 2015 05:08 am (UTC)
Для интернетобщения это норма, ничего тут не поделать. Здесь, как и в жизни, друзей которые не забудут, можно по пальцам посчитать.
kogtistaja_lapa
Jul. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными. © Ремарк
dina_simonyan
Jul. 25th, 2015 01:53 pm (UTC)
Вот и я такая же бяка ))) Не хороша в качестве интернет-друга.

Люблю, чтобы ко мне приходили в гости, а сама не хожу. Поэтому у меня подобрался небольшой круг людей, кого это устраивает, они у мня тусуются ))
conti_nues
Jul. 25th, 2015 08:23 pm (UTC)
ни фига ты ему не нравишься
selcha
Jul. 27th, 2015 10:16 am (UTC)
Изумительный текст. Обычно такое звучит из уст девочки (женщины) потому что болт кладут на нас легко и непринужденно, какой бы интересной не признавали)))
ida_mikhaylova
Mar. 16th, 2016 04:27 pm (UTC)
Тема интересная, но все как в жизни:) бывает.
...но... это проходит:)
carelessfly
Apr. 12th, 2016 02:58 pm (UTC)
По большому счёту все друг другу пофиг... Вот вы мне тоже ни разу не писали, хотя в друзьях какое-то время. К вам никаких претензий. Есть желание - пишите, нет - не пишите :)

Но я сегодня не по этому поводу.

Если ЖЖ не врёт, то у вас сегодня ДР. В этой связи спешу вас заверить в своём совершеннейшем почтении и хочу выразить самые тёплые пожелания. Всё будет если не хорошо, то по крайней мере неплохо. Если вам и сегодня невесело (как тогда, когда этот пост писали), то надеюсь, что доброжелательные слова пусть даже и постороннего человека вам улучшат настроение и повысят самооценку. Ещё раз всех благ и будьте здоровы!
19_lovely_87
Apr. 12th, 2016 08:39 pm (UTC)
Не грусти!
С днемирождения!
0_167cbc_109a54c_L.jpg
meggirita
May. 2nd, 2016 08:20 pm (UTC)
Лучше поздно, чем никогда. С днём рождения!
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel