?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СтопПан

Доброго времени суток, друзья! Я нищеброд пешеход, и каждый день я вижу у себя на районе тридварасов нехороших людей, которые паркуются на зебре, тротуаре, возле подъездов и загораживают проход.

ed581e041fbba1c10d6d473f39de0c0a

Я устал терпеть. Хочу узнать, как безболезнено для своей попки наказать негодяев? Как за минимальное время максимально нанести ущерб машине? Поцарапать ключом? Разбить зеркало боковое? А как вы боретесь с навальнистами нарушающими правила? Что делать, если рядом окажется свидетель, или, что хуже, водитель? Что вы скажете подлецу, который прямо перед вами парканулся на зебре? Или пройдете мимо как тряпка?

Я пока придумал следующие варианты действия:
1) открутить ниппеля;
2) накидать на крышу или капот крупы;
3) залить подсолнечное масло в щели стекол.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lenat9
May. 24th, 2013 12:12 pm (UTC)
Как вариант нарисовать маркером )
Паркуюсь , где хочу.

Edited at 2013-05-24 12:12 pm (UTC)
a_gamilkar
May. 24th, 2013 03:47 pm (UTC)
...Прямо на лице водителя :D
(no subject) - lenat9 - May. 24th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
gnus_ambarnii
May. 24th, 2013 12:14 pm (UTC)
нарисовала бы на машине зебру
alya_gorbunova
May. 24th, 2013 12:24 pm (UTC)
+++++ )))))))))))
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
tiger_tom_tracy
May. 24th, 2013 12:16 pm (UTC)
пару-тройку яиц на капоте и лобовом стекле разбить. Белок, когда высохнет, хрен отскребешь, только вместе с краской. Еще рафинад в бензобак - классика) Но говорят, что кусок канифоли туда же - надежнее. Как только машинка полностью остынет, канифоль схватывается намертво.
Есть еще вариант особо подлый, но с минимальным ущербом для машины: если можно пробраться к бензобаку, то просто отвинчиваешь и уносишь с собой крышечку.
dyshe_lov
May. 24th, 2013 01:06 pm (UTC)
тогда она там ГОД стоять будет и вам придет ее весь год обходить:))
(no subject) - tiger_tom_tracy - May. 24th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - May. 24th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
May. 24th, 2013 12:18 pm (UTC)
Хм.. Всё это незаконно. А просто позвонить в ГАИ и сообщить о нарушении?
alya_gorbunova
May. 24th, 2013 12:23 pm (UTC)
полторы тысячи и его эвакуируют
пройдено

P/S: расценка 2 года назад

Edited at 2013-05-24 12:26 pm (UTC)
(no subject) - garten_besitzer - May. 24th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - May. 24th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - May. 24th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
ya_kuzechka
May. 24th, 2013 12:21 pm (UTC)
Можно сфоткать на телефон, чтобы номера были видны и отправить фото в ГИБДД с адресом, где машина припаркована. Но это, конечно, далеко не факт, что сработает, да и процесс ведь целый!
Так что проще пакость какую-нибудь сделать.
plahaya
May. 24th, 2013 01:11 pm (UTC)
как вариант - вполне рабочий (проверено).
Единственный косяк во всем этом - в этом случае придется засветить чуть ли не всю свою подноготную, о которой тут же узнает и сам нарушитель.
Ну а как он может "отомстить" - можно только догадываться...
(no subject) - ya_kuzechka - May. 24th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
annet_cl
May. 24th, 2013 12:22 pm (UTC)
Можно вызвать ГАИ (но вряд ли они приедут, ты ж понимаешь)
А можно напечатать письмо понятного и доступного содержания. Без угроз, но доходчиво. И под дворники.
congregatio
May. 24th, 2013 12:28 pm (UTC)
Ага, написать там историю вроде "Один долбо*б любил парковаться на зебре. И вот однажды..." :))
(no subject) - annet_cl - May. 24th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - May. 24th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_cl - May. 24th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shwabra - May. 24th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
Не поможет! - vineshop - May. 28th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
zheka_ural
May. 24th, 2013 12:25 pm (UTC)
нужно действовать по ситуации))
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:05 pm (UTC)
Но действовать жестко и агрессивно)
qween_of_tears
May. 24th, 2013 12:27 pm (UTC)
Не перестаю восхищаться твоей изобретательности.
И, да, солидарна.
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:07 pm (UTC)
В нашей стране без воображалки никуда)
boba_1970
May. 24th, 2013 12:29 pm (UTC)
насрать в выхлопную трубу.
mastino_odessa
May. 24th, 2013 12:30 pm (UTC)
Лучше пол баллона монтажной пены туда выдавить)
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - May. 24th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mastino_odessa - May. 24th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boba_1970 - May. 24th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
jozhik
May. 24th, 2013 12:33 pm (UTC)
Легче всего с собой носить шило. Быстро и сердито. ))))
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:13 pm (UTC)
И водилу, водилу!!! О_О
alya_gorbunova
May. 24th, 2013 12:47 pm (UTC)
Вообще, если водитель на месте, то можно мозг вынести.
По принципу:
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:17 pm (UTC)
:))))
Воистину))))

Но ведь и до рукоприкладства довести можно О_О
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
dyshe_lov
May. 24th, 2013 01:04 pm (UTC)
ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР!!!
и не надо ни чего незаконного придумывать.
alya_gorbunova
May. 24th, 2013 01:39 pm (UTC)
Полторы тысячи это стоило 2 года назад.
Не хочешь платить - проходи мимо и не беспокой их. (Питер)
(no subject) - dyshe_lov - May. 24th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyshe_lov - May. 24th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyshe_lov - May. 24th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_gorbunova - May. 24th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyshe_lov - May. 24th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 24th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyshe_lov - May. 24th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
toter_krieger
May. 24th, 2013 01:09 pm (UTC)
Хотела написать, что я бы давно поцарапала бы козлу машину, но твои варианты мне нравятся гораздо больше.
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:25 pm (UTC)
Поцарапать - это слишком вульгарно. Хотя если ногтями попробовать...)
_mpi
May. 24th, 2013 01:19 pm (UTC)
Можно все сразу-три в одном)
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:26 pm (UTC)
Кстати, мысля неплохая)
Главное чтобы результативно оказалось)
earthydragon
May. 24th, 2013 01:23 pm (UTC)
1)сфотографировать машину (машины) со всех ракурсов.
2)написать местным гаишникам письмо, с приложением фоток.
3) скопировать все в сообщество ру_ведерко

законы должны работать не только со стороны властей, но и со стороны граждан.
гадить не стоит! бумеранг может вернуться в виде мачете.))
не просто так европейские власти запрещают фото видео - фиксацию.
бояцца, то их будут больно задевать.


Edited at 2013-05-24 01:26 pm (UTC)
earthydragon
May. 24th, 2013 01:31 pm (UTC)
помнится, года 4 назад, один индивидуум бросил свою помойку(иначе гниловатую шестерку назвать нельзя) во дворе, частично перегородив двор, мешая мамам с колясками и прочим.
дело было зимой. хозяин не объявлялся неделю.
знакомый завел "трактор" (ниссан патрол дизельный), и волоком на коротком тросе вытащил её на улицу, бросив параллельно бордюру.
повреждений не нанес при этом.
потом кто то добрый скрутил с неё номера.
и она стала БТРС.
через месяц её благополучно увезли на металлолом, перед этим пробив по базе гаи.
так то.
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:29 pm (UTC)
Хозяин, надо полагать, так и не объявился?))

А мсье на тракторе. что называется, респект и уважуха. Жаль, что тракторы не в каждом дворе стоят)
ich_bin_13
May. 24th, 2013 01:32 pm (UTC)
У меня друг один в такой ситуации прям по машине идет
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:32 pm (UTC)
Знаем такого))
Но это уже порча имущества получается :С
(no subject) - ich_bin_13 - May. 25th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
ostashovo65
May. 24th, 2013 01:53 pm (UTC)
Даже добавить к выше сказанному нечего ,столько добрых советов :-)
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:33 pm (UTC)
Не добрых, а (надеюсь!) прикладных :D
ehrlichperson
May. 24th, 2013 02:55 pm (UTC)
мне такие не попадались пока или просто не замечал
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:36 pm (UTC)
Везет тебе)
А у нас отбоя от таких господ нету :(
octpobb
May. 24th, 2013 03:13 pm (UTC)
нельзя ли просто вызвать полицию?
эвакуатор от всего вылечит
a_gamilkar
May. 24th, 2013 04:38 pm (UTC)
Да не проедет он промеж десятков таких товарищей :С
(Deleted comment)
a_gamilkar
May. 27th, 2013 10:15 am (UTC)
Полицейский ласково пошлет :(
brot_smail
May. 24th, 2013 06:06 pm (UTC)
ааа жесть какая, случаи всякие бывают, иногда элементарно нет парковочных мест, а очень нужно - единственный способ - сообщить ГАИ! Блин представила масло в щелях стекол...бррр ...долго бы вспоминала, но парковаться бы так не перестала))
a_gamilkar
May. 27th, 2013 10:20 am (UTC)
:DD
Вывод очевиден: кататься на метро)
tati2705
May. 24th, 2013 07:01 pm (UTC)
Самый действенный способ, насколько знаю, даже ходит по иннету.

Еще был случай, когда зимой во дворе (двор коробкой, не продувается) один умник ставил свою фуру и не глушил, чтобы не замерзла. Никакие слова.. только когда раз наши мужики забили ему в выхлопную свеклу, убрался.
vineshop
May. 24th, 2013 07:10 pm (UTC)
Честно говоря, здесь ещё не плотный ряд.
Но что касаемо наказания, одному я разбил лобовое стекло.
Но я ведь не простой прохожий...
Другим не рекомендую!
(no subject) - tati2705 - May. 24th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 27th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vineshop - May. 27th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 27th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vineshop - May. 27th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 27th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 27th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
iryna_rasko
May. 24th, 2013 07:55 pm (UTC)
Ну, не идти же на хулиганство. Есть такая относительно безобидная штука - наклейка на половину лобового стекла с соответствующей надписью (например "мне на всех нас...").
Хозяину авто как минимум нужно будет отдирать наклейку, ехать на мойку и т.д.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 10:23 am (UTC)
И на ютуб это все, ага))
(no subject) - iryna_rasko - May. 27th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
lastdjedai
May. 25th, 2013 07:17 am (UTC)
Кирпич на лобовое положить намеком..или банан в выхлопную засунуть
a_gamilkar
May. 27th, 2013 10:25 am (UTC)
Банан жалко на такое тратить(

А про кирпич можно подумать)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel