?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельник - суровейший день однако О_О
Иду я сегодня по улице и вижу: кот в урне лежит. Сначала подумал, что он живой, просто в мусорку залез погреться покушать. Но потом оказалось, что он сдох. Серьезно. Видимо, кто-то убил его и выбросил... Или нет. Он сам умер и его туда кто-то кинул.
Блин :С

1369648345509
a793c4f24fc9fd08c7677c2b69455139
Это же каким надо быть сволочугой подлецом, чтобы взять и выкинуть в урну на улице кота. Он не сам туда залез. Это видно по тому, как он лежит. Возможно даже его выбросили из окна.

Наверное, глупо описывать мертвого кота, лежащего в мусорке. Но это очень необычное зрелище. Я долго смеялся рыдал, когда его увидел. Идешь себе, идешь, и тут бац! Кот!

В мусорке также лежали сигареты Winston и бутылка какого-то энергетика. Я полагаю, что это как-то связано с котом.
Как думаете?

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
tiger_tom_tracy
May. 27th, 2013 10:44 am (UTC)
очередная акция минздрава, нэ? Типа "курение - убивает"...
А если серьезно, жаль котею((((
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:13 pm (UTC)
Очень жалко(

Есть конечно вариант, что энергетиком траванулся, но уже не проверишь(
(no subject) - tiger_tom_tracy - May. 27th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
333_dnevnik
May. 27th, 2013 10:44 am (UTC)
это пиздец, люди блин, не могли похоронить, щас лето, ямку выкопать вообще проблем нет, уроды...
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:15 pm (UTC)
Вот такое у нас общество :С
mastino_odessa
May. 27th, 2013 10:49 am (UTC)
"В мусорке также лежали сигареты Winston и бутылка какого-то энергетика. Я полагаю, что это как-то связано с котом."
Однозначно! И доказывает вред курения и употребления энергетиков.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:18 pm (UTC)
Воистину)
Жаль, котеек об этом минздрав не предупреждает(
polar_bear_lk
May. 27th, 2013 10:50 am (UTC)
Свинство...
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:45 pm (UTC)
+1
mnxa_oxide
May. 27th, 2013 10:50 am (UTC)
Жалко зверушку :(
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:47 pm (UTC)
Очень :С
gnus_ambarnii
May. 27th, 2013 10:52 am (UTC)
Самоубийство на лицо, он выкурил пачку сигарет и запил все это энергетиком! Такое сочетание, убивает не оставляя шансов.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:51 pm (UTC)
Вообще интересно - сколько грамм никотина нужно выкупить кошечке, чтобы тра-та-та сделать О_О
(no subject) - gnus_ambarnii - May. 27th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - May. 27th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
dashashelest
May. 27th, 2013 10:53 am (UTC)
возможно, это сбитый машиной кот и его выкинул дворник.
очень жалко кота...
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:52 pm (UTC)
Дожили. Начинаем с котов...
more66
May. 27th, 2013 10:54 am (UTC)
жесть мля. это все чурки-дворники
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:54 pm (UTC)
Лопатой перерубили(
mari_pazhyna
May. 27th, 2013 11:01 am (UTC)
кота жалко очень (надеюсь ему хорошо в кошачьем раю), мы даже крысок хоронили а уж не дай Бог котэ ...
а с другой стороны и людей порой выбрасывают (постоянно в новостях о выброшенных младенцах вещают)
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:55 pm (UTC)
В детстве мы кротов помню хоронили.

Просто непривычно такие вещи в цивилизованном имре видеть.

Про младенцев - вообще жуть :(
congregatio
May. 27th, 2013 11:30 am (UTC)
Жалко...
kyznec_22
May. 27th, 2013 12:35 pm (UTC)
Жаль котейку.
Фу, отвратительные люди, прям хочется всем навалять за котэ.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:57 pm (UTC)
Валять-не валять, но засунуть шнобелиной в эту мусорку - пожалуй да...
ich_bin_13
May. 27th, 2013 12:40 pm (UTC)
Все песни Аквариума про котиков (с) Не знаю к чему спомнилось.
А может он дохлый на мостовой валялся, и решили так убрать!? Не хоронить же незнакомого кота....
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:58 pm (UTC)
Ну хоть не кремировали в ней же...
toter_krieger
May. 27th, 2013 12:40 pm (UTC)
Жалко же кота! За последние три дня это третий дохлый кот, которого я вижу. Х(
a_gamilkar
May. 27th, 2013 12:59 pm (UTC)
А мертвые котики - это к чему? О_О
(no subject) - toter_krieger - May. 27th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kayan4eg - May. 27th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
iryna_rasko
May. 27th, 2013 01:11 pm (UTC)
Кот + сигареты + бутылка и всё это в мусорке = детективная история в стиле Чейза.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 01:33 pm (UTC)
А виноват как всегда дворецкий)
ostashovo65
May. 27th, 2013 01:21 pm (UTC)
Прискорбное зрелище.Ладно взрослые это увидят,а дети?
a_gamilkar
May. 27th, 2013 01:33 pm (UTC)
Шок на всю жизнь :С
(no subject) - ostashovo65 - May. 27th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
olomay
May. 27th, 2013 01:35 pm (UTC)
Чего-то вспомнил историю из старой советской Одессы. Один еврейский дядечка нашел утром на улице мертвого кота. Решил похоронить и положил его в свою сумку. А поскольку это был рабочий день, то он так и проходил целый день с этим котом и уже только после работы закопал его.
Короче, другие времена были.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 01:51 pm (UTC)
Господи иисусе, а он не вонял, в сумке-то? О_О
Хорошо)но... - barbitomakus - May. 31st, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
in_poo
May. 27th, 2013 02:23 pm (UTC)
Вот ведь общество наше какое. По тому же НТВ человеков неживых на куски другими человеками порубленых да фарш, что из машин после дтп извлекают показывают круглыми сутками, и что? Хоть бы рука дрогнула, в которой вилка с наколотым на нее пельменем. А вот кот дохлый, это да. Это "ай-ай-ай" и печально, и "жалко зверушку".
a_gamilkar
May. 27th, 2013 07:28 pm (UTC)
Это точно, люди-то везде и всюду, приелись уже, а котейки - это на века)
ronin_musashi
May. 27th, 2013 03:07 pm (UTC)
Друзья мои, оставьте скорбЪ, истинно говорю вам. Судя по состоянию мехового покрова, этот кот прожил сытую, приятную жизнь. Подушечки на задних лапах не истерты, что говорит о том, что ходил он исключительно по коврам в мелкий песочек лотка. Пушистый хвост верный признак того, что лопата дворника и когти коллег никогда не касались его.

Возрадуйтесь же о том, что он хотя бы в мусорке лежит, а не разматывает его на километры на какой-нить магистрали денно и ношно.

Из ня создан, в ня и обратится! =^_^=
Аминь.
a_gamilkar
May. 27th, 2013 07:29 pm (UTC)
Майн гот, после таких речей на душе и правда легче стало)
(no subject) - ronin_musashi - May. 27th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
vgannaa
May. 27th, 2013 04:35 pm (UTC)
Урна, как показатель состояния общества. А дети ходят рядом..... выводы сделают сами :(
a_gamilkar
May. 27th, 2013 07:31 pm (UTC)
Мертвая няшность - весь мир разрушен(
(Deleted comment)
a_gamilkar
May. 27th, 2013 07:33 pm (UTC)
Не-не-не, блинчик доесть надо, ибо добру пропадать низя. Хотя бы за упокой :С
zheka_ural
May. 27th, 2013 06:24 pm (UTC)
жалко котэ( вроде молодой еще
a_gamilkar
May. 27th, 2013 07:34 pm (UTC)
Не успел познать всей прелести кастрации.
ehrlichperson
May. 27th, 2013 07:59 pm (UTC)
Ужасно... Так нельзя поступать с нашими любимыми питомцами(
a_gamilkar
May. 27th, 2013 08:01 pm (UTC)
Не осталось человечности в людях((
all_radio
May. 28th, 2013 05:19 am (UTC)
Бедный кот....
a_gamilkar
May. 28th, 2013 05:36 am (UTC)
.. у негооо пустоой живооот :С
barbitomakus
May. 30th, 2013 10:05 am (UTC)
Версия.
Жалко животное! Оно(возможно) было не старым)и умерло не в следствии болезни!Очень много попадает под машины)и гибнет!
a_gamilkar
May. 30th, 2013 10:19 am (UTC)
Re: Версия.
Да, это крайне печально((
Похожая ситуация. - barbitomakus - May. 30th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
barbitomakus
May. 31st, 2013 08:19 am (UTC)
Может!
А может!... это пароль такой)или знак тайный!
a_gamilkar
May. 31st, 2013 08:43 am (UTC)
Re: Может!
А вот теперь мне стало страшно О_О
Но потом... - barbitomakus - May. 31st, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel