?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера вечером вышел подышать свежим столичным воздухом и стал свидетелем следующей картины.

Играют дети на площадке - человек 15-20. Черненькие, явно отпрыски представителей южных союзных республик, галдят на своем языке, радуются. Все маленькие, некоторые даже в школу не ходят. Максимальный возраст 7 лет. Приходят 3-4 малыша славянской наружности и просто стоят в стороне. Со стороны нерусских детишек начинаются недовольства, что они сюда пришли. Маленькие белокурые ребята вообще никого не трогают, даже в словесные переполохи не влипают. Закончилось все тем, что вся эта орава начала вместе выкрикивать фразы типа "слющаяй, эта наш двор, ара, звездуйте отсюда". В конце-концов они вооружились бутылками и камнями и прогнали их. Было очень странно наблюдать, как в громадном центральном дворе толпа гонят наших малых соотечественников. С криком, метанием икры г..на. Хоть бы один родитель подошел угомонил их.


москвичи

Признаться я не удержался и дал самому крикливому парнишке хорошего леща. Теперь жду кровавой мести его родителей -_-

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alina_kuskova
Jun. 11th, 2013 05:36 am (UTC)
Ну что тут скажешь...
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 06:47 am (UTC)
Дети - цветы жизни ._.
alexa_samara
Jun. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
А ведь поведение и слова детей - это зеркало поведения и слов их родителей и самого близкого окружения :-((
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 06:50 am (UTC)
Ага, маленькие клоны больших проблем :С
onshe33
Jun. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
Нас уже давно отовсюду выживают..
А почему ты ни с кем в жж не общаешься или ты просто читатель...
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 06:54 am (UTC)
Ну так терпим'c... до поры до времени :)

Общаюсь со всеми когда время есть)
krutina
Jun. 11th, 2013 05:41 am (UTC)
Ну вот... а они ведь вырастут и потом они эти слова слышали от родителей. Я помню на рынке мне один азербайджанец так и сказал: Москва наша, ваша - Рязань!!!!!
(Deleted comment)
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarilo70 - Dec. 5th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 11th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 11th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 11th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Jun. 12th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Sep. 5th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Sep. 5th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - britsov - Sep. 5th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
qween_of_tears
Jun. 11th, 2013 05:48 am (UTC)
грустно(
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 07:01 am (UTC)
Грусть-печаль-тоска-унывашка(
danatapochkina
Jun. 11th, 2013 05:48 am (UTC)
Очень правильный пост. Нас тихо выдавливают из родных мест, мы уезжаем кто в Подмосковье, кто еще куда-то, не потому что от плохой жизни мы уезжаем из своего города заработать в другой город, а потому что нашу малую родину окупируют и выживают. Любой человек, приехавший из провинции в Москву, при желании может вернуться на родину, нам некуда.
Я уехала в Подмосковье, чтобы решить квартирный вопрос. И таких очень много. Мои дети тоже сейчас рассматривают варианты Подмосковья. Т.е. наша родина - не наша. Как в том анекдоте: "- Я имею право? - Да, имеете. - А я могу? - Нет, не можете".
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 07:04 am (UTC)
Не, ну сейчас трендово область заселять, ибо экология, воздух, все дела.

А то, что выживают помаленьку - есть такое дело. Но что поделать, народ у нас терпеливый ._.
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_jeremie - Jun. 11th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 11th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 11th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 11th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 12th, 2013 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 11th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 11th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 11th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatapochkina - Jun. 11th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 11th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kyznec_22
Jun. 11th, 2013 05:56 am (UTC)
ох, прям расстроилась я...
сволота чёрная.
Думаю, что лет через 5-7, когда у меня будут дети славянской внешности они будут единственные такие белобрысые в саду и в школе. Грусть печаль...
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 07:08 am (UTC)
Мда, печально представить, что мы будем иметь через несколько годков...
Будем уже наша очередь их выживать :D
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 07:11 am (UTC)
Рассеюшка окрасится в темные цвета Мордора :С
viktormaclaud
Jun. 11th, 2013 06:13 am (UTC)
Знакомая картина маслом....
Бл@ть,как же они задолбали...Всех нах из России!
Въезд только по визам и справке от ветеринара в Россию!
Нет денег на обратный билет,тогда пусть зарабатывают во глубине сибирских руд под надзором собак и военных.
damon_shade
Jun. 11th, 2013 06:47 am (UTC)
Re: Знакомая картина маслом....
Какие справки от ветеринара?! Если только ветсвидетельство формы №2 и №3. А бланков формы №1 уже давно нет. И с такой государственной политикой - скорее всего не предвидится (

ЗЫ. Такой специфический ветеринарный юмор. Щорний юмор ))
_strannick_
Jun. 11th, 2013 06:22 am (UTC)
Мдээээ... Вообще, за национализм в нашей семье отвечает жена, а я стараюсь её как-то уравновешивать, но в таких ситуациях, действительно, дать леща очень хочется. Уважаю.
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:10 am (UTC)
Жена зрит в корень проблем :)
theurfinus
Jun. 11th, 2013 06:54 am (UTC)
Хоть бы один родитель подошел угомонил их.
на телефоны инцидент снимали?
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:12 am (UTC)
Re: Хоть бы один родитель подошел угомонил их.
Да я погулять вышел налегке. без техники.
К тому же там такой гвалт стоял, что особо не до телефонов было.
more66
Jun. 11th, 2013 07:10 am (UTC)
да пипец. и все слова властей о ужесточении миграции только слова. сидят на чурекском откупе. дождемся бл..дь у себя второго Лос-Анжелеса и Парижа
как с этим бороться? да уже никак. понапридумали уголовных статей за разжигание межнациональной розни. только почему-то славяне за решеткой
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:17 am (UTC)
Ага, и ситуация с каждым годом будет только ухудшаться.

Эволюция - забавная штука)
olomay
Jun. 11th, 2013 07:21 am (UTC)
Давно пора вводить визовый режим.
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:18 am (UTC)
И концлагеря для порядку :)
(no subject) - olomay - Jun. 11th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
frothuss
Jun. 11th, 2013 07:46 am (UTC)
А что за район где Вы живете? У нас вот во дворе и окрестностях такого засилия черного нет.
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:21 am (UTC)
Басманный - Лефортово.

От района тоже сильно зависит, согласен. Но потихоньку "чистеньких" остается все меньше О_О
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 11th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 11th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
axiplus
Jun. 11th, 2013 07:55 am (UTC)
сама я расистка:))
варвары всегда лезут вперед
a_gamilkar
Jun. 11th, 2013 08:23 am (UTC)
А потом удивляются - почему Рим разрушился?)
(no subject) - axiplus - Jun. 11th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 11th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Jun. 11th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel