?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот многие мне не верят, что навальнисты по уровню развития недалеко отошли от амеб.
И как по заказу вчера получил Вконтактике сообщение от милой мадам из "Команды Навального" следующего содержания:


1377373263717

[Продолжение истории]
1377373427043


Прочитал я эту простыню, прослезился по временам советской пропаганды и решил углубиться в проблему, продолжение диалога:
137737480635413773772342701377377839602

В общем, на мой ответ я ответа (пардон за тавтологию) не получил, зато через пару минут мне прислали очередную простыню-копипасту, на которую я, по доброте душевной, тоже ответил:


1377375181360
1377375677427

Вдогонку кинул мадемуазели вопрос, в результате навальнобот слился :С


1377381163601


И после этого меня спрашивают, почему сторонники Навального - это полные имбецилы? :)  Честно, не представляю, кто, кроме людей с определенными интеллектуальными проблемами, способен проголосовать за это чудо :)

З.Ы.
Ненавижу Навальнистов и Единороссов. Надеюсь, и те, и те скоро умрут :)



Comments

( 70 comments — Leave a comment )
vassily_kot
Aug. 25th, 2013 07:09 am (UTC)
Ненавижу негров и расизм)
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:08 am (UTC)
Коллега))
garten_besitzer
Aug. 25th, 2013 07:12 am (UTC)
А кто останется?
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:10 am (UTC)
Останется кто-то... Хотя и это не факт :)
(no subject) - garten_besitzer - Aug. 25th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
v_silver
Aug. 25th, 2013 07:18 am (UTC)
проблема в том, что голосовать-то не зе кого.(((
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:13 am (UTC)
Но на выборы идти нужно, потому что там булочки вкусные продают т_Т
(no subject) - v_silver - Aug. 25th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
twilightday
Aug. 25th, 2013 07:32 am (UTC)
Я тоже ненавижу - и власть и оппозицию. Все одним говном замазаны
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:17 am (UTC)
Скорее даже не намазаны, а состоят из оного О_О
redin_55
Aug. 25th, 2013 07:52 am (UTC)
А погоду московскую Леша поменяет? Я бы с неё начал. Приехал, а здесь дождь, да хмурость небесная. Решать проблему надо, никто не занимается и не хочет. Безобразие!
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:20 am (UTC)
Жаль Паука не пустили до выборов. Он предлагал отопление Москвы - реки сделать. Вот это реально реформа, достойная уважения :)
(no subject) - udarniktruda - Aug. 26th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
merinainen
Aug. 25th, 2013 08:02 am (UTC)
Дык это от путенистов послание. Чтобы навальшиков дискредитировать.
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:23 am (UTC)
Ага, а тупая собянинская пропаганда - дело рук навальнистов, опять же, в целях дисредитации)

Круговая порука во всей красе)

(no subject) - merinainen - Aug. 25th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
dyshe_lov
Aug. 25th, 2013 08:20 am (UTC)
И так. группа навального предлагает заняться решеним насущных проблем. (решит или нет это уже дело пятое), Но предлагает. А вот от нынешнего руководства решения так и не поступило.
В принципе это безпроишрышный ход. Когда будут проходить уже следующие выборы, теперь уже новые кандидаты будут обещать то же самое.
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:30 am (UTC)
Если бы еще реально что-то стоящее предлагали...((

А так - сплошные лозунги, от которых со времен перестройки тошнит уже(
(no subject) - dyshe_lov - Aug. 25th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
omar217
Aug. 25th, 2013 09:20 am (UTC)
А ты за кого вапще ? За Жирика ?
a_gamilkar
Aug. 25th, 2013 09:36 am (UTC)
Я пока определяюсь - еще не со всеми избирательными программами ознакомился. Но точно не за Навального и не за коммунистов)
(no subject) - omar217 - Aug. 25th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
puzechka
Aug. 25th, 2013 10:10 am (UTC)
Подвальный и к нам в Зелек приезжал, так поболтать. Вспомнил, вдруг, что Зелек тоже районом Нерезиновой является. Так на вопрос "А если вас не выберут?" Ответил тихо и не в микрофон "Тогда мне придётся заставить вас выйти на улицу"... интересно как? По квартирам бегать будет? :) )))
moskalos
Aug. 25th, 2013 10:27 am (UTC)
Лично слышали, или ОБС?
(no subject) - puzechka - Aug. 25th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalos - Aug. 26th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - puzechka - Aug. 29th, 2013 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskalos - Aug. 29th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - puzechka - Aug. 31st, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskalos - Aug. 31st, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - puzechka - Sep. 4th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskalos - Sep. 5th, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
moskalos
Aug. 25th, 2013 10:31 am (UTC)
Ненавижу Навальнистов и Единороссов.
----
Единороссы - это Собянин.
Тогда за кого голосовать будешь?

Все остальные кандидаты - это не борьба за власть, а самовыражение.
Тогда уж лучше ваще не ходить, или придти, забрать бюллетень и уйти.
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:31 pm (UTC)
Скажем так, я точно не буду голосовать за Навального и Мельникова.

Остальных кандидатов пока изучаю.
(no subject) - moskalos - Aug. 27th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:32 pm (UTC)
Смотря что понимать под этом словом)))
(Deleted comment)
ostashovo65
Aug. 25th, 2013 10:46 am (UTC)
Есть такая старая советская поговорка :голосуй ,не голосуй-всё равно получишь буй !И какая вам разница ,кто будет вас совокуплять ? Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:34 pm (UTC)
Отличная поговорка. в самую точку)

Особой разницы конечно нет, но из всех зол лучше выбирать меньшее)
(no subject) - ostashovo65 - Aug. 26th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
alenenok72
Aug. 25th, 2013 01:56 pm (UTC)
Да все это крысиная возня..
udarniktruda
Aug. 26th, 2013 12:12 pm (UTC)
игра в карты с шулером.
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenenok72 - Aug. 26th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
vetornika
Aug. 25th, 2013 03:15 pm (UTC)
Naja, это даже не её слова. Кто-то написал, а они рассылают.
Ну пусть Навальный отрабатывает потраченные на него деньги, по-моему ему глубоко пофиг выиграет он или нет. Деньги дают и ладно) А чего ради эти волонтёры стараются, не понятно. Хотите приносить пользу обществу, идите лучше в дома престарелых, больницы, детские дома.
А ты не видел, что правительство уже поздравило Собянина с выигранными выборами? Ошиблись только месяцем, 8 августа запостили, правда потом убрали.
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:40 pm (UTC)
Понятно что не её. По сути - банальный спам. А покажите мне человека, которому по душе такие рассылки?

Но с каждым днем я все сильнее разочаровываюсь в умственных способностях навальнистов, хотя к самому Алексеичу пока нейтрально отношусь.

Про поздравление не слышал, скрины остались?)
(no subject) - vetornika - Aug. 26th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetornika - Aug. 26th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Aug. 26th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
i_zanoza
Aug. 26th, 2013 02:55 am (UTC)
А что, кроме Навального других достойных кандидатур в мэры нет?
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:42 pm (UTC)
Просто предвыборные программы всех кандидатов можно охарактеризовать одним словом: копипаста :С
m_g_z
Aug. 26th, 2013 09:11 am (UTC)
Я пойду за Навального проголосую. Я тоже из тех, кому хочется сунуть палку в муравейник. :))) Один хрен, никто ничего делать не будет, так хоть пусть сцепятся как пауки в банке, глядишь, кого загрызут.
Даешь гладиаторские бои на пост мэра!
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:47 pm (UTC)
Вот на гладиаторский поединок я бы с удовольствием посмотрел :D
И чтобы оружие по теме: коммунисты с серпом и молотом, единороссы с телохранителями, навальнисты с американской конституцией, лдпрщики с кокаином, справедливороссы с очками О_О

О да, хотеть-хотеть)
ya_kuzechka
Aug. 26th, 2013 11:55 am (UTC)
"Вконтактике" вообще не воспринимается мной как серьезная платформа для агитации. Если уж агитировать, то с умом, а не поручать это девочкам, которые сами не знают, что отвечать на вопросы.
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 03:47 pm (UTC)
Ну так я и говорю, у навальнистов видимо от рождения серое вещество отсутствует как таковое)
isaak_bobroga
Aug. 26th, 2013 07:38 pm (UTC)
Желать смерти нехорошо! Долгой и счастливой жизни г-ну Навальному и всем единороссам. Успехов в сочинении стихов и плетении корзин, желательно на зеленом острове среди теплого моря, где нет радиосвязи.
a_gamilkar
Aug. 26th, 2013 07:45 pm (UTC)
Окстись, что говоришь такое))
333_dnevnik
Aug. 27th, 2013 04:34 am (UTC)
а я вообще не голосовал ниразу в жизни, ненавижу всех!
a_gamilkar
Aug. 28th, 2013 08:46 am (UTC)
К стенке, к стенке))
super_prazdnik
Aug. 27th, 2013 02:26 pm (UTC)
Я недавно узнала, что один из моих знакомых занялся подобной х*ней.
Нормальный человек. Ничего подобного прада он не рассылал. Писал от себя, давал мне почитать, спрашивал совета. Я сначала прифигела от такой гражданской сознательности, а потом даже посочувствовала. Человек просто хочет что-то изменить и не знает как.

Даже хотела пост для него написать про нашего мэра, чтобы москвичи угомонили свое эго и увидели, что значит по-настоящему "нет выбора". Но не буду, ну нах. Я вообще не из Росии, никому это не интересно.
a_gamilkar
Aug. 28th, 2013 08:47 am (UTC)
Т все-таки было бы интересно узнать, что у вас там за мэр такой :)
(no subject) - super_prazdnik - Aug. 28th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
lapsus88
Aug. 27th, 2013 05:44 pm (UTC)
Да уж, редкостные недоумки.
a_gamilkar
Aug. 28th, 2013 08:47 am (UTC)
Увы и ах(
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel