?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гейки

В Москве у метро Кропоткинская 24 сентября в 18 часов пройдет пикет против гомофобной травли в школах. Организаторами акции выступает Межрегиональный профсоюз работников образования "Учитель" совместно с кампанией против ксенофобии "Марш Равенства".

Началось, ять! Началось! П...ская зараза достигла школ и собирается пропагандировать детям (!), что п..ры - это не стыдно и травить их не за что!!!! КАК ТАК???!!!!!!!!!!!
Ведь инфицированный п....рством - хуже бешеной собаки :С

Проблема не в том, что это больные люди, а в том, что они навязывают, что это - норма.
Во времена моего детства "п...ор" было самым обидным словом, быть "п....ром" считалось мерзко и постыдно. А сейчас они проведут пикеты против травли малолетних п...дорков, и, представьте, ваш сын заведёт себе друзей-п...дрил, ведь будет думать, что это норма, и однажды на классной пьянке они с ним очень близко подружатся!


1380013157302

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yrjonpoika
Sep. 24th, 2013 09:24 am (UTC)
А вы на политиков посмотрите
Вот уж где настоящая голубятня.:)
vredina999
Sep. 24th, 2013 09:27 am (UTC)
Re: А вы на политиков посмотрите
Ещё один анекдот из сети.

Иностранец приехал в Россию. Его удивило одно часто употребимое слово - "3,14дор" - и он спросил, как оно переводится. Ему ответили: по-вашему это "гей". Иностранец звонит домой и говорит жене: "Знаешь, дорогая, наши СМИ всё врут. Говорят, в России геев преследуют, а на самом деле в правительстве и в полиции все до единого - геи!"
5+ - yrjonpoika - Sep. 24th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
Совокупность - yrjonpoika - Sep. 24th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Совокупность - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Совокупность - yrjonpoika - Sep. 24th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
vredina999
Sep. 24th, 2013 09:24 am (UTC)
Анекдот из сети:
Россия признана худшей страной для геев. И если кому-то неуютно в России, то, возможно, он гей :)
aqua_parus
Sep. 24th, 2013 09:25 am (UTC)
Вычислить и казнить надо всех пидарастов
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:05 am (UTC)
Сами вымрут. Главное, чтобы не пропагандировали свои экзерцисы
jurashz
Sep. 24th, 2013 09:28 am (UTC)
Мне всегда было интересно, как поступают со своими детьми - гями, гее ненавстники, готовые их линчевать?

Такое впечатление, что гомосексуализмом можно заразиться.

Чувак. что ты будешь делать если твой сын прийдет к тебе и скадет что ему мужики нравятся?
Нож в горло?
Петлю ему на шею?
Утопить?
yrjonpoika
Sep. 24th, 2013 09:32 am (UTC)
Интересный вопрос
Когда в семье человек не скрывает своих вкусов -- это одно.
Кому-то, например, обязательно двух тёлок подавай, иначе неинтересно. Или вот с бабами сильно бальзаковского возраста. Да мало ли что кому нравится?
Но зачем о своих пристрастиях рассказывать всем встречным и поперечным?
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Sep. 24th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Sep. 24th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Sep. 24th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaharv - Sep. 24th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Sep. 24th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Sep. 24th, 2013 09:28 am (UTC)
Ебанная толерантность!
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:09 am (UTC)
Она самая :С
vassily_kot
Sep. 24th, 2013 09:36 am (UTC)
Пытаешься провести перепись геев, составляя списки тех, кто тебя отфрендит?)))) Неблагодарное занятие, однако :-D
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:11 am (UTC)
Пока вроде все тихо)
Зато один либерал удалился после поста о Сталине :)
(no subject) - vassily_kot - Sep. 24th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
allis_bo
Sep. 24th, 2013 09:37 am (UTC)
Ничего не поняла. Мне казалось деток в школе учат математике там или химии. А получается, что их учат в попу друг друга трахать?
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:16 am (UTC)
Не знаю, чему сейчас учат в школах, но явно не светским манерам ._.
(Deleted comment)
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:17 am (UTC)
Конец света не за горой :)
(Deleted comment)
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
pozo_de_ciencia
Sep. 24th, 2013 09:55 am (UTC)
прикинь чувак, влечение то не передаётся. Если кого то возбуждает что ему тёлка срёт на голову, если он об этом рассказывать и показывать будет, ты тоже возбудишься и захочешь попробовать?
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:19 am (UTC)
Прикиньте, мсье, при длительном контакте привычки и повадки передаются. А чудеса пропаганды сам знаешь, к чему порой приводят)
(no subject) - pozo_de_ciencia - Sep. 24th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
ryb04ka
Sep. 24th, 2013 10:15 am (UTC)
вашу дивизию, перед тем как орать хоть бы голову иногда включали. есть разница между тем, чтобы толерантно относиться к гомосексуализму и тем, чтобы этот гомосексуализм навязывать или к нему склонять. в первом случае объясняют что ничего кошмарного, стыдного и неправильного в этом нет. просто вот такие люди. во втором: наглядная демонстрация самого процесса с попыткой вовлечения в гомосексуальный половой акт. и вот что из этого будет происходить в школе? вот можно подумать что придет в школу толпа геев и устроит оргию прямо в школьном коридоре чтобы показать как это офигенно. и да, пи*ары и геи это 2 большие разницы...
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:21 am (UTC)
Ок, давайте массово будем толерантно относиться к раку, инфекционным заболеваниям, травмам. Авось само заживет :)
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Sep. 24th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryb04ka - Sep. 24th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
earthydragon
Sep. 24th, 2013 10:17 am (UTC)
пидоры появились из за большого количества уголовников.
ибо на зоне то только м+м или ж+ж.
=\

если брату в школе будут впаривать это..... блин, за гейство 25 лет давали раньше!!!
единственный закон, который надо было перенести из СССР.
и смертную каззнь за развращение малолетних тоже ввести. и норм.
и так прибыль населения только из за мигрантов.
во франции одна женщина рожает 2-3 детей, в россии 1,7.
и что?
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 10:23 am (UTC)
Ну так, зато либерализьм во всей красе :\

Эххх, 25 лет давали... Вообще идеально - все любители себеподобных в одном месте - и никому не мешают)
tatbykova
Sep. 24th, 2013 10:43 am (UTC)
Раздражает желание геев выставлять свои отклонения на показ на каждом углу и при каждом удобном и неудобном случае.
Скоро дождемся, что в школе введут урок толерантности к сексуальным меньшинствам.
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 11:26 am (UTC)
Ну вот все к тому и идет...
mistle_real
Sep. 24th, 2013 11:02 am (UTC)
А нельзя ли произвести перепись членов этой организации и выгнать их с работы с волчьим билетом?
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 11:26 am (UTC)
Осталось только закон соответствующий принять)
(no subject) - mistle_real - Sep. 24th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
kinoslasher
Sep. 24th, 2013 11:08 am (UTC)
О ужас! Какой кошмар! Мы все умрем! Пора валить! Навальный наш президент!
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 11:26 am (UTC)
сплюнь немедля!!!
(no subject) - kinoslasher - Sep. 24th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
julia_mayer
Sep. 24th, 2013 11:09 am (UTC)
Никогда не пойму геев!!!
Ладно девушки, это куда бы ни шло, но мужики... фу фу)
Природа создала пару М+Ж, так должно быть. Всё остальное отклонение и псих заболевание. Лечить надо!))
a_gamilkar
Sep. 24th, 2013 11:29 am (UTC)
Их могут понять только им-подобные)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel