?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две кнопки

Я так и не решил эту задачку.

Друзья, а вы сможете?

1388045010081

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexa_samara
Dec. 30th, 2013 06:40 am (UTC)
Зеленую буду жать )
iron_oil
Dec. 30th, 2013 06:43 am (UTC)
Красная и не раздумывая.
mastino_odessa
Dec. 30th, 2013 06:44 am (UTC)
Зелёную)
alex_kr24
Dec. 30th, 2013 06:46 am (UTC)
красную ёпта:)
antiteron
Dec. 30th, 2013 06:47 am (UTC)
Красная
onshe33
Dec. 30th, 2013 06:50 am (UTC)
Мне зеленая больше нравится...
theurfinus
Dec. 30th, 2013 06:53 am (UTC)
не смог нажать кнопку! че за херня? где мой миллион? :)
luciferushka
Dec. 30th, 2013 07:01 am (UTC)
Зелёная. )))
rimeyer
Dec. 30th, 2013 07:05 am (UTC)
красная, конечно) гарантированный же. плюс под зеленой не написано, 50 млн ЧЕГО. вдруг тугриков?
almin
Dec. 30th, 2013 07:07 am (UTC)
я скромный. мне и мильенчика хватит. )
di_versija
Dec. 30th, 2013 07:22 am (UTC)
чот жала-жала, а она не нажалась!
кто-то успел до меня?
zargarov
Dec. 30th, 2013 07:23 am (UTC)
ага, а теперь меняем надписи над кнопками на любые другие =)
mysch
Dec. 30th, 2013 07:59 am (UTC)
Думаю те, у кого деньги есть и им на жизнь хватает будут жать зеленую. Да - хорошо, нет - и ладно и так проживем. А красную, гарантированную, нажмут все у кого сейчас туго с деньгами. Просто чтобы из ямы выбраться.
4megan
Dec. 30th, 2013 08:02 am (UTC)
Красная. =) И не потому, что туго с деньгами, дыа.
matylda_tyler
Dec. 30th, 2013 08:07 am (UTC)
Гы ))) гарантированный миллион устроит вполне. Я не предприниматель, а обычная девочка, пусть другие рискуют )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel