?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВДВ

Сходил вчера в парк Горького, искупался в фонтане.

Жизнь удалась :)


G7jrMwkxacU


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
fionafler
Aug. 3rd, 2015 04:24 am (UTC)
лучше бы ты в кино сходил ))
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:53 am (UTC)
В кино жаба душит) Да и смотреть особо нечего
fionafler
Aug. 3rd, 2015 04:04 pm (UTC)
кое-что идет ))
а жаба - это не есть гуд, жаба - это вредный зверь, мешающий жить долго и счастливо ))
newsvideo
Aug. 3rd, 2015 04:26 am (UTC)
Молодчик)
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:53 am (UTC)
а то :3
alexa_samara
Aug. 3rd, 2015 04:39 am (UTC)
а где собственно фонтана брызги и вот это вот?
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
вооооон там вот
selcha
Aug. 3rd, 2015 05:00 am (UTC)
Ну, ты даешь!)))
Не... ща одного купания мало... сейчас обязательная программа - еще гея какого побить
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
Бутылку о голову еще..)
selcha
Aug. 3rd, 2015 01:51 pm (UTC)
Не... бутылку - это old style))) только геи!
(Deleted comment)
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
И то верно)
sony_es
Aug. 3rd, 2015 05:59 am (UTC)
Фонтан - святое.
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
а тож)
more66
Aug. 3rd, 2015 07:12 am (UTC)
а чё один то. где остальная братва :)
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)
Остальная братва фотографирует :)
tati2705
Aug. 3rd, 2015 08:29 am (UTC)
А как домой ехал?)
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)
На метро :)
dimitrello
Aug. 3rd, 2015 09:36 am (UTC)
Решил всех вдвшиков в водоеме перепугать?) Надеюсь это со съемок!
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)
Угу)
acnes
Aug. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
Как самочувствие после дня ВДВ?
a_gamilkar
Aug. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)
Приподнятое)
acnes
Aug. 12th, 2015 09:25 pm (UTC)
а вы служили в вдв?
luciferushka
Aug. 3rd, 2015 02:42 pm (UTC)
Молодец. ))) А у нас в этом году кроме того что никто не подрался, по моему даже в фонтаны не лезли. ))) Все такие семейные... чинно благородно. )))
sbobrovsky
Aug. 3rd, 2015 04:08 pm (UTC)
А где тельняшка?))
sol_blackhands
Aug. 4th, 2015 09:30 am (UTC)
Поздравляю, чо!)
wh0_is_wh0
Aug. 4th, 2015 01:40 pm (UTC)
Главное что праздник удался)
vorchun_luka
Aug. 6th, 2015 10:32 am (UTC)
Хоть кто-то летом искупался)
nani90
Sep. 20th, 2015 04:02 am (UTC)
Ого! Наш человек)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel