August 23rd, 2013

Качок

Железный занавес во дворе

Значит смотрите, друзья, какая фигня творится. Я спокойненько себе шел в гости к товарищу, как вдруг по пути понял что забор в его дворе (см. картинку) будет не сквозным, а сплошным. А я-то думал, что застройщики не такие дегенераты, чтобы ставить сплошняком и тем самым мешая обычным людям, в том числе и мне проходить именно по этой дорожке напрямую. Если они поставят полностью забор, то придется обходить по дорожке вот справа от нее. А это звездец неудобно, там нужно в конце переступать через долбаный высокий бордюр, мне-то по фигу, а вот бабушкам думаю будет не очень комфортно. С какого жители района должны менять свой ежедневный маршрут пускай даже это пара метров?

Товарищ со мной солидарен. Позвонил сначала в ЖКХ, спросил че за фигня, причем был вежлив. Мадам начала выеживаться, приводя в качестве аргументов следующее, цитирую: КОКОКО МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК У ВАС ПРОСТО НЕ БЫЛО ДЕТЕЙ НИКОГДА КОКОКО. При этом он ей ясным языком наверное раз 5 сказал, что не против, чтобы эту детскую площадку огородили, пусть личинки играют, но не в ущерб другим людям. На что она опять свое кококко :С


1377239988504


Дала телефон председателя дома.

Ему начали приводить рациональные доводы того, что это неудобно для всех, кто здесь проходит постоянно, а таких довольно много. Так этот петушок благородный господин начал задвигать, что мол вот тут сидели курящие и пьющие пивасик быдланы граждане, но они отказывались или как-то так. После чего и решили запилить такую клетку. Ок, это разумно. Но когда ему указали на общую дебильность проекта, а именно что вот этот забор можно было тупо сместить влево, где стоит другой маленький заборчик,  этот дебилойд премногоуважаемый мсье сказал, что спрашивал у мамаш, какого размера сделать площадку, и те говорили, что лучше бы побольше территории для того, чтобы их дети могли кататься на велосипедах. ДА НИКТО НЕ ПРОТИВ, ТОЛЬКО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАПИЛИТЬ СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД? Дети же все равно не играют на этой асфальтированной дорожке, так нафига и это ограждать? Зачем, зачем, ЗАЧЕМ?!
Сделайте дырку - тогда и велосипедистам будет удобнее проезжать, а не только этим единоличникам.
Детям, мне кажется, вообще пофиг, им даже неудобно будет если на великах там нельзя будет выехать. А то, понимаешь ли, оградили тут себе и зашибись. Дожили ._.

В общем, такая вот ситуация, а пока, друзья. накидайте мест, где можно достать сварочный резак :о)