?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По пути из Макдака в метро думал по поводу продления жизни, о том, что наши клетки не могут делиться много раз,  поэтому мы обречены :-С
Но задумался о том, что если бы мы как-то парились по поводу этих клеток, то возможно они бы делились эффективно и человек прожил бы дольше. Вся эта хрень забила мне голову и у меня родилась идея опроса:

На что ты готов ради продления своей жизни?

Считаем, что человек живет 80 лет, из них:
- 10 лет сурового детства
- 20 лет молодости
- 30 лет зрелости
- 10 лет старости (когда еще более-менее норм)
- 10 лет дряхлости (все уже хреново)

На картинке есть список лишений, которые помогут вам продлить жизнь.

1366954316839


От всего срока продления:

- 10% идет в суровое детство
- 30% идет в молодость
- 40% идет в зрелость
- 10% идет в старость
- 10% идет в дряхлость

Причём любые лишения вы выбираете навсегда - то есть нельзя сказать что пофиг, буду без ноги, потом заработаю и куплю-пришью новую. Безногий значит безногий.

Ваш выбор?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
global_worl
Apr. 26th, 2013 09:41 am (UTC)
Думаю, если тебе за 100, половые органы нафиг не нужны. Так что выбираю их. А за 30 подумаю, чего лишаться дальше.
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 09:56 am (UTC)
Ну да, если быть объективными, это самое безобидное лишение из представленного "меню")
alya_gorbunova
Apr. 26th, 2013 09:44 am (UTC)
Бред какой-то!
Я хотела бы менять тушку иногда.
Скучно оставаться в одном образе.
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 09:58 am (UTC)
У Лема есть замечательное тематическое произведение "Существуете ли вы, мистер Джонс?"
Хотя наверное было бы здорово опробовать себя в роли рыбки или утенка =D
alya_gorbunova
Apr. 26th, 2013 10:06 am (UTC)
Рыбки.. птички...
Неа.
Только вверх по иерархической лестнице
Какие бы человек не совершал ошибки в жизни, они его не отбросят на более низкий уровень развития. Т.е. птичка может стать человеком, а человек птичкой уже не будет никогда.
(no subject) - eltcin - Apr. 26th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
alya_gorbunova
Apr. 26th, 2013 11:16 am (UTC)
Нет. Показалось...
Меня не существует.
(no subject) - eltcin - Apr. 26th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
alya_gorbunova
Apr. 26th, 2013 11:37 am (UTC)
Мужчина, вы становитесь навязчивы.
(no subject) - eltcin - Apr. 26th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
alya_gorbunova
Apr. 26th, 2013 11:54 am (UTC)
случается...
support_all
Apr. 26th, 2013 10:33 am (UTC)
Крюк доставил))) Полстраны с ним гулять будет))
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 10:42 am (UTC)
И без гениталий, ага))
yelena_tetrol
Apr. 26th, 2013 10:37 am (UTC)
Больная спина у меня уже есть, поэтому я за держатель.
А поскольку мне 46 лет, то ещё выбираю "никакого секса, фапа и т.п."))
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 10:43 am (UTC)
Счастливый вы человек))
Хотя сейчас вроде бы у каждого второго школьника проблемы с осанкой =С
(no subject) - eltcin - Apr. 26th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 03:43 pm (UTC)
Пиратские деревяшки же круче :)
(no subject) - eltcin - May. 12th, 2013 10:24 pm (UTC) - Expand
irkar
Apr. 26th, 2013 12:18 pm (UTC)
да ну... мне всего жалко. Ну разве что в 79 от половых органов отказаться. И то - неизвестно, что у меня к тому времени с либидо будет )
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 03:47 pm (UTC)
В таком возрасте удовольствие начинаешь получать от созерцания мира, а не душевых кабинок :)
(no subject) - eltcin - May. 12th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
redin_55
Apr. 26th, 2013 12:33 pm (UTC)
Уже отрезали, желчный. хо-ро-шо
Рядом в больнице лежал дед.Ему уже отрезали то, это, не перечислишь. ходит с мешком для сбора мочи. Жизнерадостный. имеет женщину. похоронив жену. Ему 87. Всего лишь,-говорит он
a_gamilkar
Apr. 26th, 2013 03:49 pm (UTC)
Кажется, этот дедок знает что-то, чего не знаем мы О_О
margoduvan
Apr. 27th, 2013 01:34 am (UTC)
"я-не тело, я-душа! жизнь прекрасна, хороша!"
мы все бессмертны, но находимся во временной оболочке-теле, которое в любом случае покинем и получим другое)))) нет смысла продлевать жизнь в стареющем теле, если всё равно получим новое))))
a_gamilkar
Apr. 27th, 2013 04:53 am (UTC)
Ну это само собой)
Но я думаю будет нелишним и пессимистичный сценарий проработать на всякий случай ._.
(Deleted comment)
a_gamilkar
Apr. 27th, 2013 03:27 pm (UTC)
Великий комбинатор из бэк =D
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel