?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 4th, 2013

Вчера еду с работы в метро и наблюдаю великолепную картину.

Заходит говнарь парень, на вид лет этак 23-25.
С бородой , в тяжелых ботинках, кожаная куртка вся в нашивках рок - групп и на всю спину золотые купола вышивка Цоя и надпись "КИНО". Надевает наушники и стоит спокойно.

Через пару станций заходит двое парней лет 14 -15, встают рядом с ним и мерзко хихикают. Ну я стою и понимаю, что смеются они над парнем.

В итоге один из подходит к нему, трогает за плечо, парень поворачивается, снимает наушники.
И тут малой с мерзкой улыбкой а-ля trollfacce выдает ему: "Тсой ананас и абрикос х**с" !

comics_Derzkij-shkolnik_orig_1340480858

В ту же секунду без разговоров ему прилетает здоровенный кулак и ломает нос. Мелкий орет, кровь хлещет, вагон в панике. Бабки начинают пытаться схватит парня, я ржу офигеваю, второй школьник в ужасе забился в угол.

В итоге поезд останавливается, парень спокойно одевает наушники и молча выходит из вагона, а дети Хованского сидят, ревут и судорожно вытирают с лица пострадавшего смесь крови, соплей и слез.

На следующей станции я вышел и не видел, что с ними стало дальше.

Такие дела, дамы и господа. А вы бы смогли поставить на место офигевших школьников?

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zortonr
Jun. 4th, 2013 07:11 am (UTC)
Ужас...
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 10:00 am (UTC)
Содомия)
(no subject) - zortonr - Jun. 4th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
freken_stork
Jun. 4th, 2013 07:16 am (UTC)
ну, в морду не дала бы- точно, яжедевачка. Но словесно бы попыталась заткнуть.
А парень правильно сделал и не из-за Цоя, ясное дело
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 10:04 am (UTC)
Достаешь баллончик - и вуаля, слезы, крики, шоу :)
bonnie_sparker
Jun. 4th, 2013 07:17 am (UTC)
зато в следующий раз будут думать, прежде чем что-то сказать.

я недавно была на концерте. так там таких офигевших школьников пруд пруди было. сначала старалась нормально успокоить, а потом дерзким и твердым голосом ставила на место, перед этим громко вступала словом: "блядь". если нормально не понимают, после некрасивого слова все стает на места...
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 10:25 am (UTC)
А если и некрасивое слово не помогает, то ремень - панацея от всех бед)
lenat9
Jun. 4th, 2013 07:18 am (UTC)
Драться не хорошо .
Нехорошо маленьких бить!
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jun. 4th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jun. 4th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jun. 4th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
парня-защитника бьют - litlship - Jun. 4th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ehrlichperson - Jun. 4th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
congregatio
Jun. 4th, 2013 07:30 am (UTC)
Ма-ла-дец!
Эх, если б на форумах так можно было... Бац - и из монитора вылетает кулак, и в носяру... ИМХО взаимная вежливость при ведении дискуссий сразу повысилась бы в разы. А мальчики, видимо, как раз и попутали Сеть с реалом. Ну, и получили вполне справедливо.
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:06 pm (UTC)
Лично мне например было бы стремно рядом с монитором сидеть)))
(no subject) - congregatio - Jun. 4th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 4th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Jun. 4th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
vlad_optimist
Jun. 4th, 2013 07:34 am (UTC)
Красавчик!
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:11 pm (UTC)
Не красавчик конечно, но молодец)
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:12 pm (UTC)
Не безрыбье..)
(no subject) - comes_to - Jun. 4th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 4th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
jozhik
Jun. 4th, 2013 07:38 am (UTC)
Кулак не метод.
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:13 pm (UTC)
В случае детишек Хованского - первейший довод)
(no subject) - jozhik - Jun. 4th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 4th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jun. 4th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4megan - Jun. 4th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
zheka_ural
Jun. 4th, 2013 07:38 am (UTC)
я бы для начало нос выкрутил) ну сливу так смачную
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:14 pm (UTC)
Это было бы зрелищно))
(no subject) - zheka_ural - Jun. 4th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 4th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
kayan4eg
Jun. 4th, 2013 07:38 am (UTC)
бить малых не круто
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:17 pm (UTC)
Ну а как иначе. раз дома не воспитывают?
yaelysh
Jun. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
правильно сделал. 14-15 лет самый поганый возраст. тут даже не в Цое дело, а в том, что нефиг к людям пристёбываться. это не инет. это реальный мир:)))
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:43 pm (UTC)
Согласен. А то потом вырастают и политиками становятся :С
(no subject) - yaelysh - Jun. 4th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
virvelky
Jun. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Да.
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:46 pm (UTC)
кулачищем?)
(no subject) - virvelky - Jun. 4th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
annet_cl
Jun. 4th, 2013 07:54 am (UTC)
Правильно-неправильно бить - это вопрос.
Ругаться маленьким правильно, а в нос за это получать нет? Пфффффф) Надо соизмерять силы.
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:48 pm (UTC)
Ремнем, ремнем надо...
polar_bear_lk
Jun. 4th, 2013 08:02 am (UTC)
Правильно сделал...
а по "закону" виноват... потому, что закон такой... Ублюдки могут хамить и свинятничать, а их воспитывать можно только словесно...
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:50 pm (UTC)
Есть такая несправедливость :С
frothuss
Jun. 4th, 2013 08:02 am (UTC)
Ай Маладца!
А я тут на МКАДе сценку наблюдал.
В левом ряду в пробке, тетка открыла водительскую дверь и пепельницу стала вытряхивать. Естественно ехал мотоциклист, который ели оттормозил - аж на переднее колесо встал. Тетка дверь уже закрыла. Он подошел, постучал в окошко и когда она его открыла, смачно врезал ей в табло.
Надеюсь теперь она в курсе, для чего зеркала на машине :)
a_gamilkar
Jun. 4th, 2013 12:53 pm (UTC)
Ну, тетеньки за рулем - это вообще отдельный разговор))

Этой сцены еще на ютубе нет?)
(no subject) - frothuss - Jun. 4th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel