?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера прогулялся по Третьему кольцу, оценил богатый словарный запас торчащих в пробках автолюбителей и знаете, даже жалко их стало - стоят в духотище по несколько часов, с места не могут сдвинуться, злятся, простатит зарабатывают... А сегодня с утра неожиданно понял, как не люблю автоблядеймобилистов >_<

Я считаю, что необходимо методически душить и давить ЛЮБУЮ возможность ПОВСЕДНЕВНОГО использования личного транспорта. На дачу, на отдых - пожалуйста, лишь бы вон из города! Но не в городе, ни в коем случае.

Методы простые. Любые штрафы, притеснения, любые "зверства" ГИБДД. Повышение транспортного налога на легковые авто, повышение цен на бензин, парковку по обочинам запретить, никаких подземных-наземных-надземных паркингов в центре города, карманы засадить деревьями - никакой парковочной инфраструктуры вообще. Когда город окончательно встанет в одной огромной пробке, может быть, у людей мозги повернутся в нужную сторону - пересесть на общественный транспорт. Как только в нём появятся деньгонесущие пассажиры, а не проездники, он начнёт развиваться.

1370579540948

Если говорить об экономии и рациональности, то если убрать нахрен все ненужные машины и создать в 3 раза больше общественного транспорта, то ресурсы, затрачиваемые на перемещение рабов граждан, скоратятся раз в 200. Речь не только о бензине, но и обо всем осталньом, включая изнашивание дорог. Плюс к этому будет больше свободных рабов граждан, ибо не нужны тысячи автосервисов и автоконцернов. Можно будет отстраивать Рассеюшку и колонизировать Марс.

Надо просто нормальный общественный транспорт организовать. Когда ты утром с комфортом садишься в красивый вагончик, и спокойненько добираешься до работы за двадцать минут, ты и думать не будешь про шумные, чадящие, дорогие и опасные автомобили.

[Продолжение мысли...]А вот когда ты час ждёшь на остановке, каждую секунду опасаясь что тебя собьёт какой-нибудь лихач, после чего набиваешься в ржавую консервную банку и два часа проводишь в пробке, зажатый со всех сторон, не в силах даже вздохнуть, тебя от покупки автомобиля не удержат ни штрафы, ни цены, ни поиск парковки.

1370582619490

Кстати я в этом году знакомые были в Вене, так там налажена такая система - по всему городу расставлены смарты, ты оформляешь себе специальную карту магнитную (типа как в офисе которой турникет/дверь открываешь), ставишь себе приложение на смартфон, если нужно кудато съездить - запускаешь приложение, оно показывает где стоит ближайший смарт, ты к нему подходишь, прикладываешь эту магнитную карту к специальной хуйне на лобовом стекле, дверь открывается, садишься в машину и едешь куда тебе надо в пределах города, прмезжаешь и просто бросаешь нафиг этот смарт в любом месте где разрешена парковка и уходишь и забываешь вообще про него как страшный сон. Платишь тупо за время, чтото типа 15 евро за полчаса чтоли, не помню. И эта система реально работает, друзья родителей которые живут в вене используют эту систему чтобы ездить на работу/с работы.

1370581399049

Опять же: в Европе и некоторых городах Америки и Канады, где власти потратились на общественный транспорт, подвинув автоблядеймобилистов, и разгрузили город. В одном городке взяли, и закрыли одну из дорог для движения личного автотранспорта, оставили на ней только автобусы, зато скоростные и работающие как часы. В итоге в городе пробки исчезли совершенно, потому что стали ездить на нормальном транспорте. А автоблядяммобилистам сколько ни строй - все мало, но разве они это поймут? Будут пугать призраком совкового транспорта и автопарком с тех же времен. Крыса не может убедить себя не жать на кнопку электродов в мозгу, муха - не биться о стекло, кошка - не играть со своим отражением, а водитель - не думать, что автомобиль это быстрое и комфортное средство передвижения :D

1370578206584

В общем, обсуждать это все бессмысленно. Всегда найдутся оппоненты, которые будут ссать кипятком негодовать как и ваш покорный слуга. Ситуация с каждым годом усложняется, и вот пока автоблядяммобилистам не придется вставать за четыре часа до начала рабочего дня, ничего не изменится. Только ухудшение их же собственной ситуации, в пределах критического значения вправит им мозги.

нищебродский Аминь :)

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kommentarij
Jun. 7th, 2013 06:47 am (UTC)
Ок, как только будет нормальный ОТ - буду ездить и на нем тоже, но пока только на авто.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 07:11 am (UTC)
Нормальный - понятие крайне растяжимое) А вообще интересно было бы увидеть метро с подушками безопасности на эскалаторе)
(no subject) - kommentarij - Jun. 7th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
virvelky
Jun. 7th, 2013 06:56 am (UTC)
Да неужели? ИМХО, помогут две вещи - собрать всех чиновников и утопить в океане и использовать мозг. Проверено на практике, работает:


a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 07:07 am (UTC)
В КНДР вообще система борьбы с пробками идеальная. И топят, и используют :D
(no subject) - virvelky - Jun. 7th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 7th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virvelky - Jun. 7th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
congregatio
Jun. 7th, 2013 06:56 am (UTC)
Где голосовать? Я за! :)
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 07:12 am (UTC)
На выборах голосовать :) А тут делать надо :)
(no subject) - congregatio - Jun. 7th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Jun. 7th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
papatapok
Jun. 7th, 2013 07:00 am (UTC)
Это же понты, а понты дороже всего ;) Я почти исключительно на велосипеде передвигаюсь и мне наплевать на качество дорог и количество машин в пробках. Даже наоборот, чем они плотнее стоят тем мне безопаснее.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:41 am (UTC)
Первый на моей памяти лестный отзыв о пробках :)
(no subject) - papatapok - Jun. 7th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
psy_park
Jun. 7th, 2013 07:05 am (UTC)
Как писали Ильф и Петров: "Всё лучшее в мире придумали пешеходы". Когда-нибудь мир поумнеет. Спасибо за пост и картинку.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:43 am (UTC)
Не за что)

Правильно заметили классики: в ногах правды нет, но в мягком месте ее еще меньше.
_strannick_
Jun. 7th, 2013 07:15 am (UTC)
Нафиг-нафиг. Общественный транспорт и оак перегружен, так что перкчтрелять половину хочется. Особенно тёток с жопой габаритов кормы авианосца вразвалочку идущих на переходах прогулочным шагом. Если на общественный транспорт разом пересядут все автомобилисты, то на смену транспортному коллапсу придёт транспортный п**дец. Да и вообще. Сам я езжу на общественном транспорте, жена - на машине. Пусть в пробках. Зато я уверен, что доедет она до самого подъезда и никакие Аналбеки с Анусбеками из солнечного чуркистана на неё в подворотне не нападут, пока она будет идти от остановки.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:44 am (UTC)
А велосипеды на что созданы?)
(no subject) - _strannick_ - Jun. 7th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _strannick_ - Jun. 7th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _strannick_ - Jun. 7th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _strannick_ - Jun. 7th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
earthydragon
Jun. 7th, 2013 07:21 am (UTC)
да ужж.
пока есть те , которые будут говорить как kommentarij, ничего не изменится.
начинать надо сверху. но не один толстозадый политик не сядет на общественный транспорт. не для этого они в политику шли, чтобы на автобусе в госдуру ездить.
а чтобы бабло пилить. и тачки за десятки миллионов покупать.
предлагаю всех слуг народа лишить колесного транспорта, и пересадить на вертолеты. свободней в разы станет.
стоимость, кстати, такая же. а переколотятся- туда им и дорога. приличный человек в депутаты с этой властью не пойдет.

ну и лишать прав пожизненно. за езду в пьяном виде, и за двойную сплошную. чтобы машины в металлолом стали сдавать.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:53 am (UTC)
Не-не-не, как раз чиновье пущай побольше ездит, простатит зарабатывает :D
ivan_loguinov
Jun. 7th, 2013 07:25 am (UTC)
Обеими руками - за. Еще в советские времена пришло в голову, что проблемы общества идут от полного разделения тех, у кого потребности, от тех, у кого возможности. Типа: да на хрена продукты в магазине, если у нас в спецбуфете их - жри не хочу. Готов даже еще один способ подсказать: проколупываем в кармане дырочку, загружаем в него килограмм гвоздей и гуляем по переходам.
Это с одной стороны. С другой, понимаю, что в том и есть их главная мысль - поделить нас на противоборствующие группы, чтоб мы с налитыми кровью глазами грызли друг друга (верущие и неверующие, пришлые и кореные, авто- и пеше- и т. д.), чтоб не было времени поднять взгляд и заметить, откуда хвосты свисают.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:56 am (UTC)
Про гвозди суровое предложение))

Я вообще к автомобилистам толерантно отношусь, но они же везде кукарекают, что мол пробки-дороги-все плохо :С
(no subject) - ivan_loguinov - Jun. 7th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jun. 7th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_loguinov - Jun. 7th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
333_dnevnik
Jun. 7th, 2013 07:43 am (UTC)
ты не прав!
во первых, в ОТ нет кондиционера
во вторых, стоять на одной ноге, окруженным народом со всех сторон очень херово.
в третьих, транспорт вечно надо ждать и не факт что он придет, а если он пришел, не факт, что ты в него влезешь.
в четвертых, медлеено едет
ну и еще куча минусов ОТ.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 11:59 am (UTC)
1. Как это нет, когда в том же уютненьком метрополитене кондей в каждом вагоне?)

2. Лучше лишнюю минутку постоять, чем геморрой высиживать)

3. Для таких случаев и изобрели велосипед)
(no subject) - 333_dnevnik - Jun. 9th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
more66
Jun. 7th, 2013 08:40 am (UTC)
пока мы не готовы пересесть на от
пока наш от не может представить нам хороший продукт
хотя если честно, но очень редко езжу на маршрутках. устаю от пробок
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 12:06 pm (UTC)
Ой да ладно))

Как будто заставляют на лошадиных повозках рассекать)
makedonskaya
Jun. 7th, 2013 08:52 am (UTC)
я езжу на общественном транспорте и нормально)) даже нравится)
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 12:08 pm (UTC)
Коллега ))
(Deleted comment)
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 12:08 pm (UTC)
Это дело у нас вроде потихоньку начинают вводить)
frothuss
Jun. 7th, 2013 12:14 pm (UTC)
а я вот монтажником работаю, у меня полный багажник тяжеленного инструмента - на себе его таскать предлагаете? :)
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 01:17 pm (UTC)
Я же говорил запретить те же машины скорой помощи :)
(no subject) - frothuss - Jun. 7th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
olomay
Jun. 7th, 2013 12:19 pm (UTC)
Кто-то по любому будет ездить на авто, хоть ежи противотанковые ставь)
Но улучшать ОТ надо определённо.
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 01:19 pm (UTC)
Конечно будут, никуда не денутся :)

Но лично мне например вообще пешком даже больше чем на ОТ нравится перемещаться. Хоть какая-то активность :)
(no subject) - olomay - Jun. 8th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
pensiorina
Jun. 7th, 2013 12:53 pm (UTC)
А я уже мног0-много лет хожу на работу пешком в любую погоду, 2 км туда и 2 км обратно. В моём возрасте - это спасение от застоя. Конечно, если бы я жила в другом районе города, то мне бы пришлось ездить на работу в общественном транспорте. Иду и наблюдаю такую картину: легковые машины везут по одному телу, редко два. Это же сколько места на дороге занимают эти одинокие тела!
a_gamilkar
Jun. 7th, 2013 01:22 pm (UTC)
Ай молодца, в движении жизнь, это правильно)

А места реально занимают немерено. От чего, впрочем. сами и страдают в первую очередь)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel