?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего-то я не пойму, а почему сейчас не строят круизные дирижабли?

Летать над Европой с комфортом, сверху смотреть на проплывающие внизу луга/поля/леса/женские бани/горы/населенные пункты, посещать столицы разных стран. Ведь это гораздо офигеннее, чем плавать на корабле от берега к берегу Москвы-реки.
В тот же Гинденбург, если не ошибаюсь, помещалось 70 с хреном пассажиров + экипаж + ресторан + куртизанки рояль.

1304777671_26


В наше время дирижабль был бы гораздо безопаснее, без фашистского водорода, его можно сделать крупнее и легче, благо материалов разных в наше время гораздо больше. Там уже и 100-120 пассажиров влезет.

А если сравнивать с ценами на круизные лайнеры, то сотня пассажиров это 300 - 400к долларов в неделю, то есть 18-20 миллионов в год. Думаю, даже с учетом всех расходов на горилку и рояль должен выходить плюс.
Понастроил эллингов в разных там Парижах с Лондонами и Берлинами и вози людей, греди бабло я же диванный теоретик дофига :)

Итак в результате современный дирижабль:

  1. питается от солнечных батарей + мини-двигатель + генератор-преобразователь для увеличения мощности = летаем, не затрачивая ни грамма солярки;

  2. для снижения (остановки в разных городах для пополнения продовольствия) можно использовать следующую технологию: ставим кондиционер, ловим атмосферную воду, накапливаем в баки, баки полные - масса позволяет произвести снижение.

Такая-то выгодная романтика.

gdaeroscrafthotel

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yuvit
Jul. 11th, 2013 09:53 am (UTC)
действительно было бы клева.. еще можно экскурсии по городу устраивать для приезжих . вот я когда был в екатеринбурге там скучные экскурсии на автобусах только
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 05:30 am (UTC)
И плеваться на голубей :)
(no subject) - yuvit - Jul. 12th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
garten_besitzer
Jul. 11th, 2013 09:55 am (UTC)
Ну так у нас в Берлине есть.


И был:
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 05:33 am (UTC)
Такое ощущение, что "бывший" кафельной плиткой обложен)
(no subject) - garten_besitzer - Jul. 12th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
congregatio
Jul. 11th, 2013 10:00 am (UTC)
Итак в результате современный дирижабль:

1. питается от солнечных батарей


И тут... облака! тучи! гроза! ААААА, мывсеумрем!
А идея любопытная, да :))))
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 05:36 am (UTC)
Если что-поднимаемся над уровнем облаков)
pan_ikota
Jul. 11th, 2013 10:24 am (UTC)
не окупаются...
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 05:38 am (UTC)
Интересно, почему :С
(no subject) - pan_ikota - Jul. 12th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
maximushka
Jul. 11th, 2013 10:25 am (UTC)
Думаю при аварии нет гарантии безопасности пассажиров. Да и летают медленно.
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 05:39 am (UTC)
Так при современных технологиях можно каким-нибудь инертным газом баллоны заполнять)
tatbykova
Jul. 11th, 2013 10:36 am (UTC)
В городе Долгопрудный, есть дирижабельный завод, у меня там подруга работает.
Кстати завод довольно процветающий, но дирижабли не делают,
Заказов нет - дирижабль оказывается дорогое удовольствие.


allis_bo
Jul. 11th, 2013 03:03 pm (UTC)
Дирижабли построят.. лет через 10.
(no subject) - tatbykova - Jul. 11th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 12th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatbykova - Jul. 12th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 12th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatbykova - Jul. 12th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
virvelky
Jul. 11th, 2013 12:22 pm (UTC)
Так там же основная проблема была, как причалить. И валились они не в пути а уже во время приближения к башне. Именно из-за легкости его шарахало о вышку. А влагу можно долго накапливать, неудобно. Надо другой способ.
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:03 am (UTC)
Ну так и технологии немного другие были)

Не думаю, что будет проблема с тем, как приземлиться, дырочку если что всегда проковырять можно)
ostashovo65
Jul. 11th, 2013 01:14 pm (UTC)
Не самый надёжный вид транспорта,я так думаю.
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:04 am (UTC)
Зато илитарный до жути)
(no subject) - ostashovo65 - Jul. 12th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
babki_news
Jul. 11th, 2013 02:09 pm (UTC)
Я бы все равно в такую штуку не полез )) страшновато...
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:05 am (UTC)
Машинки полюбому опаснее)
vgannaa
Jul. 11th, 2013 03:06 pm (UTC)
Если начнутся полеты, я со стороны только любоваться буду :)
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:08 am (UTC)
Да ладно, со стороны неинтересно)
more66
Jul. 11th, 2013 03:29 pm (UTC)
регистрируй патент и полетим
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:10 am (UTC)
Да я же ленивое безвольное амебовидное создание)
tati2705
Jul. 11th, 2013 05:05 pm (UTC)
Задалась, а действительно почему? Смотри что умное нашла:)
"По целому ряду причин.
Подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.
Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч), низкая манёвренность в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте. Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз.
Огромные по размерам дирижабли требуют создания узкоспециализированной и крайне дорогостоящей инфраструктуры для их эксплуатации и ремонта.
Специальный ангар для дирижабля грузоподъемностью в несколько сот тонн по стоимости значительно (в сотни раз) превышает ангар для самолётов и небольших дирижаблей, и он не может быть заменён сравнительно простыми складскими помещениями и необорудованными площадями (что возможно в современной малой авиации).
Также существует сложность приземления и зависимость от погодных условий."
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:14 am (UTC)
Блин... Хреново-то как всё :С

А мечта казалась так близка)

Так или иначе, в наших климатических условиях, возможно, эксплуатация и встанет в копеечку, а вот на югах - кто знает, кто знает)
batson10
Jul. 11th, 2013 05:12 pm (UTC)
мне бы надоело быстро, меееедленно плывет
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:10 am (UTC)
Так рояль же есть :)
i_zanoza
Jul. 12th, 2013 03:57 am (UTC)
Дирижабли были популярны в пору зарождения авиации.
Сейчас они не выдерживают конкуренции.
a_gamilkar
Jul. 12th, 2013 06:12 am (UTC)
Вот поэтому и возникает вопрос - почему?
mari_five
Jul. 12th, 2013 06:23 am (UTC)
О, я тоже задавалась этим вопросом! Очень красивый вид транспорта был.
respekti
Jul. 12th, 2013 04:31 pm (UTC)
Возможно, что это дело недалёкого будущего, если технологии обеспечат необходимые тех.условия.
(no subject) - mari_five - Jul. 12th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - respekti - Jul. 20th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mari_five - Jul. 20th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel