Александр Гамилькар (a_gamilkar) wrote,
Александр Гамилькар
a_gamilkar

  • Mood:

Дирижабль: профитная романтика

Чего-то я не пойму, а почему сейчас не строят круизные дирижабли?

Летать над Европой с комфортом, сверху смотреть на проплывающие внизу луга/поля/леса/женские бани/горы/населенные пункты, посещать столицы разных стран. Ведь это гораздо офигеннее, чем плавать на корабле от берега к берегу Москвы-реки.
В тот же Гинденбург, если не ошибаюсь, помещалось 70 с хреном пассажиров + экипаж + ресторан + куртизанки рояль.

1304777671_26


В наше время дирижабль был бы гораздо безопаснее, без фашистского водорода, его можно сделать крупнее и легче, благо материалов разных в наше время гораздо больше. Там уже и 100-120 пассажиров влезет.

А если сравнивать с ценами на круизные лайнеры, то сотня пассажиров это 300 - 400к долларов в неделю, то есть 18-20 миллионов в год. Думаю, даже с учетом всех расходов на горилку и рояль должен выходить плюс.
Понастроил эллингов в разных там Парижах с Лондонами и Берлинами и вози людей, греди бабло я же диванный теоретик дофига :)

Итак в результате современный дирижабль:

  1. питается от солнечных батарей + мини-двигатель + генератор-преобразователь для увеличения мощности = летаем, не затрачивая ни грамма солярки;

  2. для снижения (остановки в разных городах для пополнения продовольствия) можно использовать следующую технологию: ставим кондиционер, ловим атмосферную воду, накапливаем в баки, баки полные - масса позволяет произвести снижение.

Такая-то выгодная романтика.

gdaeroscrafthotel
Tags: воздушный, дирижабль, ежденевник, мысли, самолеты, транспорт, шар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments