?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Психотерапия :)

Вчера один поехавший товарищ задал мне довольно интересный вопрос: "Если бы у тебя была бы возможность раз в год абсолютно безнаказанно (полная анонимность), застрелить кого угодно, но только одного из ныне живущих людей - кого бы ты застрелил?"
Я надолго задумался, вокруг столько нашистов, навальнистов негодяев, затем решил всё-таки застрелиться самому, но в итоге решил отложить себя на потом и остановился для начала на Английской королеве.Всегда раздражала эта бездарь, вот реально эталонная ТП с не менее эталонным самомнением на пустом месте.
А кого бы выбырали вы, друзья? Кроме Кадырова, ясное дело :)


ружье

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lenat9
Jul. 23rd, 2013 02:35 am (UTC)
Всем бы подарила жизнь)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:05 am (UTC)
По два раза :)
(no subject) - lenat9 - Jul. 23rd, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jul. 23rd, 2013 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jul. 23rd, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenat9 - Jul. 23rd, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
bonnie_sparker
Jul. 23rd, 2013 02:44 am (UTC)
Кейт и Вилльям Вам бы сказали "благодарочка"))).
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:06 am (UTC)
На ступеньку ближе к цели :)
morseanen
Jul. 23rd, 2013 02:50 am (UTC)
Погодь безнаказанно... а с Раем договорились ? :-)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:08 am (UTC)
На условиях бартерного обмена)
congregatio
Jul. 23rd, 2013 02:51 am (UTC)
/*с тоской смотрит в записную книжку*/ Не, всего одного - это не то...
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:09 am (UTC)
Жизни не хватит?)
(no subject) - congregatio - Jul. 23rd, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Jul. 23rd, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:58 am (UTC)
Кристиночку-то за что? О_О
zheka_ural
Jul. 23rd, 2013 03:05 am (UTC)
педофила какого-нибудь или маньяка)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 03:59 am (UTC)
Сперва его выследить надо :)
(no subject) - zheka_ural - Jul. 23rd, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Jul. 23rd, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
_strannick_
Jul. 23rd, 2013 03:31 am (UTC)
Какого-нибудь заебавшего обывателя, попавшегося под руку. Знаешь есть такие, что сами из себя нихуя не представляют, но пиздят, и пиздят, и пиздят, и пиздят... и лучше всех всё знают. Ведь "сказали", "написали" и "положено". Прям едешь в автобусе где-нибудь, только начался пиздёж - выхватываешь берданку 50 калибра или лучше помпарь с крупной дробью и в упор кааааак... что б кровь, кишки, мозги, распидарасило и сидящую рядом гламурную кису дерьмом забрызгало с ног до головы. :-) а потом так к водителю "Мусье, не были бы вы столь любезны остановить на следующей..."
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 04:08 am (UTC)
Охохо, мсье, ваши красочные мечты вызывают определенные вопросы :)

Но про вышеозначенных обывателей согласен, порой просто до белого каления выводят.
isaak_bobroga
Jul. 23rd, 2013 03:36 am (UTC)
Автора законопроекта о постоянном летнем времени. Уж не помню, кто из них, но второй год из-за него каждого утро божие совлю! Чем хуже зимнее?
Но стреляю я довольно средне, а бегать и добивать прикладом не хочу. Устроил бы выстрел холостым. Подкрасться к спящему и над ухом!
Безнаказанность и анонимность все же две разные вещи. Но над ухом я бы пальнул, пожалуй.

Edited at 2013-07-23 07:37 am (UTC)
danatapochkina
Jul. 23rd, 2013 03:54 am (UTC)
!!! Если Вы в этого автора промахнетесь, я подстрахую контрольным выстрелом.)))
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 04:20 am (UTC)
Re: Всегда раздражала эта бездарь
Такими темпами англичан без власти оставим, в пучине анархии погибнут :)
(Deleted comment)
tatbykova
Jul. 23rd, 2013 03:52 am (UTC)
Застрелить никого, а вот стукнуть иногда реально хочется(
Я себе афобазол купила, говорят помогает
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 04:21 am (UTC)
Его же, говорят, используют, когда курить бросают?)
(no subject) - tatbykova - Jul. 23rd, 2013 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
fimka_sobak
Jul. 23rd, 2013 04:00 am (UTC)
Эх, если б еще знать тех, которых застрелить - и все бы вправду сразу стало хорошо...)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 04:22 am (UTC)
Если не знаешь, кого застрелить - то это плохо?))
(no subject) - fimka_sobak - Jul. 23rd, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
wizard_leire
Jul. 23rd, 2013 04:22 am (UTC)
по одному в год?
я не успею.
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 04:24 am (UTC)
Значит нужно расставлять приоритеты)
(no subject) - wizard_leire - Jul. 23rd, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_gamilkar - Jul. 23rd, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - wizard_leire - Jul. 23rd, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
kyznec_22
Jul. 23rd, 2013 04:23 am (UTC)
чет сначала сто человек пришло на ум, но потом сжалилась ) пусть живут)
но ваще то охота иногда какого нить козла прищучить)
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 07:51 am (UTC)
Особо рогатого, ага)
kom1ssar
Jul. 23rd, 2013 04:26 am (UTC)
"Кроме Кадыровая, ясное дело :)"

Хмм...тогда я не знаю)))
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 07:55 am (UTC)
Когнитивный, как его... диссонанс, ага)
(no subject) - kom1ssar - Jul. 23rd, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
redin_55
Jul. 23rd, 2013 04:31 am (UTC)
Вот видишь, мы готовы перестрелять друг друга! Мне летнее время в кайф, а кто-то аж кипит от ненависти. Тогда уж меня сразу без промедления
a_gamilkar
Jul. 23rd, 2013 10:00 am (UTC)
И пошла цепочка :D
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

Качок
a_gamilkar
Александр Гамилькар
Блог

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Проверка сайта






Яндекс.Метрика






Рейтинг блогов





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel